» » Замена главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления

28-04-2015, 20:10
Комментариев: 0
Категория: Трансмиссия

Замена главного цилиндра сцепления

Подобная операция, как замена главного цилиндра сцепления, может быть выполнена либо со смотровой ямы, либо с эстакады. Яма или эстакада нужны для последующей прокачки гидропривода сцепления.


Порядок работы

С бачка с тормозной жидкостью для главного цилиндра сцепления нужно слить его содержимое. На некоторых моделях установлен лишь один бачок, смонтированный на теле главного цилиндра тормоза, питающий и цилиндр тормозов и главный цилиндр сцепления. В таких случаях мастера придумали массу всевозможных вариантов.

Например, заготавливается отрезок шланга, с заглушкой на одном его конце. Снимается шланг, идущий на цилиндр сцепления и мгновенно одевается заготовленный отрезок с заглушкой. Если и вытечет тормозная жидкость в момент смены шлангов, то совсем небольшое ее количество.

Убрав шланг, нужно отсоединить от главного цилиндра трубку подачи тормозной жидкости к рабочему цилиндру сцепления и можно приступать к демонтажу главного цилиндра сцепления. Когда крепление главного цилиндра находится со стороны моторного отсека, то снятие не представляет каких-либо сложностей.

Если же крепеж цилиндра выполнен из салона, под педалью сцепления, то придется изрядно попотеть. В таких случаях помогает удлинитель с карданчиком на конце, которым можно подлезть к болтам даже под некоторым углом.

Замена главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления

Сняв старый цилиндр, устанавливается новый главный цилиндр и затягиваются болты его крепления. Затем подсоединяется трубка под тормозную жидкость, но штуцер не затягивается до конца. Ставится штатный шланг от бачка с жидкостью до главного цилиндра.

Если это был отдельный бачок, с которого до замены сливалась жидкость, то бачок наполняют новой тормозной жидкостью, которая самотеком начинает поступать в главный цилиндр сцепления. Так как штуцер трубки полностью не затянут, то воздух из главного цилиндра, вытесняемый тормозной жидкостью будет выходить из-под не затянутого штуцера.

Нужно дождаться, когда вместо пузырьков воздуха начнет выходить чистая тормозная жидкость и только тогда затянуть штуцер окончательно. Выполнив все соединения нужно прокачать гидропривод сцепления, через штуцер рабочего цилиндра сцепления, отрегулировав при необходимости свободный ход вилки сцепления.

На этом все, удачи в работе!




Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 746

Опрос
На женский взгляд, что удобнее в эксплуатации ? "Автомат" или "Механика"
1. механика
2. автомат
3. обе трансмиссии
4. затрудняюсь с ответом