» » Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления

28-04-2015, 15:39
Комментариев: 0
Категория: Трансмиссия

Замена рабочего цилиндра сцепления
Рассмотрим операцию - замена рабочего цилиндра сцепления, на примере автомобиля ваз классика. Для выполнения этой процедуры понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник.

Порядок работы

Открыть крышку бачка на главном цилиндре сцепления и выбрать шприцем тормозную жидкость.
Если на конце штока рабочего цилиндра сцепления есть шплинт, то его нужно, разогнув «ножки», снять.
Замена рабочего цилиндра сцепления

Затем, пока не снят цилиндр, нужно отдать шланг подачи тормозной жидкости к цилиндру. Это удобно сделать, если воспользоваться спец ключом для регулировки клапанов ваз (х170) и вторым ключом, который может быть либо на х13, либо х14.
Замена рабочего цилиндра сцепления

Если не получится отдать шланг на месте, то нужно отдать болты крепления цилиндра к кожуху сцепления и снять его вместе со шлангом. Далее, чтобы удержать (зафиксировать) цилиндр при отдаче шланга, нужно воспользоваться либо большим раздвижным ключом, либо сантехническим ключом №2.

Удерживая цилиндр, нужно отдать шланг от цилиндра. Бывают случаи, когда и на снятом цилиндре не удается отдать шланг. Тогда необходимо отдать трубку от главного цилиндра сцепления, убрать стопор фиксации на скобе кузова и вынуть вниз цилиндр, шланг и трубку.

Теперь цилиндр можно зажать в тиски и отдать шланг. Несколько сложно, но зато ремонтируем авто своими руками, не обращаясь в сервис.

Если цилиндр пришлось снимать в сборе с шлангом и трубкой, то можно сразу собрать узел – трубка, шланг и новый цилиндр и все установить на место. Трубку в процессе снятия может быть придется немного изогнуть. Если все делать аккуратно, то на состояние трубки это не повлияет.

Когда удалось отдать шланг от цилиндра на месте, то шланг (поставить новое медное кольцо) соединяется с цилиндром сцепления и цилиндр закрепляется на свое место. Регулировочные гайки на штоке цилиндра нужно скрутить максимально к началу резьбы, чтобы можно было легко установить цилиндр.
После установки цилиндра выбирается свободный ход вилки сцепления с помощью двух гаек на штоке цилиндра. Свободный ход должен быть в пределах 3-4 мм.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Затем нужно вновь залить в бачок новую тормозную жидкость и прокачать систему сцепления и вновь выставить свободный ход вилки сцепления.
На этом операция по замене рабочего цилиндра сцепления закончена.

Удачи в работе!

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 780

Опрос
На женский взгляд, что удобнее в эксплуатации ? "Автомат" или "Механика"
1. механика
2. автомат
3. обе трансмиссии
4. затрудняюсь с ответом