» » Колодки тормозные дисковые

Колодки тормозные дисковые

31-10-2016, 11:33
Комментариев: 0

Колодки тормозные дисковые


 

При оснащении автомобиля дисковыми тормозами переднего и заднего мостов, на передний мост приходится большая нагрузка при торможении, поэтому передние дисковые тормозные колодки и тормозные диски имеют большие размеры по сравнению с задними.

При этом тормозные колодки дисковых тормозов являются расходным материалом, срок службы которых различен по нескольким причинам.


Так срок эксплуатации тормозных колодок зависит от:


·Материала накладок и качества их изготовления;

·Технического состояния суппортов;

·Манеры езды владельца авто.


Материал накладок


Известные фирмы по производству тормозных колодок используют в качестве наполнителя накладок мелкие опилки из меди и других «мягких» металлов, что гарантирует торможение без скрипов и сохранность рабочей поверхности тормозного диска.

Недобросовестные производители колодок используют в качестве наполнителя металлические опилки (их можно бесплатно брать как отходы металлообрабатывающего производства), твердость которых превосходит твердость тормозного диска. В итоге тормозной диск «съедается» даже при небольшом пробеге, на фоне целых тормозных колодок.


Поэтому важно приобретать дисковые тормозные колодки от проверенных производителей, не экономя на дешевых «левых» изделиях, так как замена тормозных дисков обойдется гораздо дороже, перекрыв все «экономию».

Как правило, «левые» фирмы не соблюдают и технологию производства колодок, отчего накладки имеют тенденцию отслаиваться от стального основания, появляются трещины и сколы, не говоря уже о скрипах при торможении.


Качественные тормозные колодки от таких производителей, как:


·ABS

·Allied Nippon

·ATE

·Hankook

·Kashiyama

·Lucas

·Nisshinbo

·Sangsin


 


Техническое состояние суппортов


На срок эксплуатации колодок напрямую влияет состояние тормозных суппортов, неисправность которых в разы сокращает срок службы колодок и тормозных дисков.

Происходит это из-за подклинивания скобы суппорта или поршня цилиндра, когда колодки остаются постоянно прижатыми к тормозному диску, вызывая их повышенный односторонний износ.

Обычно преждевременный выход из строя суппортов связан с разрывом их защитных чехлов направляющих пальцев, которые покрываются коррозией и закисают.

Плюс к этому в точке соприкосновения колодки к диску температура в момент торможения достигает порядка 350 градусов и выше, что ведет к перегреву диска и его короблению, вызывая биение руля при торможении.

На теле диска могут появиться микротрещины, увеличивающиеся со временем в размерах, что может привести к разрушению тормозного диска во время торможения со всеми вытекающими…


 

 

Манера езды


Ходимость колодок, частота их замены, во много зависит и от манеры езды владельца авто. Заметно сокращает срок их службы быстрые ускорения и резкое торможение.

Экономя на тормозных колодках, автовладелец «экономит» на собственной безопасности.


Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 287

Опрос
как вы поступите, если лопнул тормозной шланг
1. вызову "аварийку"
2. буду добираться до гаража на малой скорости
3. попрошу взять на буксир
4. заглушу шланг по советам бывалых