» » Тормозной цилиндр суппорт

Тормозной цилиндр суппорт

30-10-2016, 16:28
Комментариев: 0

Тормозной цилиндр суппорт

Тормозной суппорт является главным исполнительным механизмом системы тормозов и по умолчанию

должен всегда находиться только в технически исправном состоянии.

 

Тормозной цилиндр суппорт


Из опыта эксплуатации и обслуживания автомобилей преждевременный отказ суппортов вызван потерей

герметичности их защитных чехлов, в следствии разрывов о препятствие или ослаблением их хомутов. Вода и грязь с дорожного полотна попадая в узел агрессивно воздействует на направляющие скобы суппорта, которые покрываются ржавчиной и закисают.

Скоба суппорта начинает двигаться рывками либо приклинивает в каком-либо положении. Тормозные колодки остаются постоянно прижатыми к тормозному диску, что в разы сокращает срок службы как самих колодок, так и тормозного диска.

 


 

При исправных направляющих приклиниванию суппорта может способствовать перекос поршня в крайнем положении и его заклинивание. Обычно это происходит, когда тормозные колодки изношены до предела и поршень выходит дальше обычного из цилиндра суппорта.

Помимо этого, резко падает эффективность тормозов, что в итоге может привести к созданию аварийной ситуации. Эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами чревата непредсказуемыми последствиями и поэтому ремонт не рекомендуется откладывать на спасительное завтра, так как при езде с неисправными тормозами завтра может и не наступить…


Для поддержания авто всегда в технически исправном состоянии необходимо периодически проходить диагностику тормозной системы либо в автосервисе, либо самостоятельно проведя осмотр с помощью смотровой ямы или эстакады.


Самостоятельная проверка системы тормозов:


·Проверка целостности тормозных трубок и тормозных шлангов;

·Проверка толщины тормозных колодок и тормозных дисков;

·Состояние датчиков АБС и чистоту и целостность зубчатого диска;

·Надежность крепления тормозного суппорта;

·Проверка работы суппорта (выход скобы и ее возвращение в исходное положение);

·Равномерность износа тормозных колодок (при неравномерном износе, проверяется работа суппорта);

·Проверка целостности защитных чехлов направляющих пальцев и пыльники поршней суппорта.


 

Профилактика тормозных суппортов:


·Проверяется состояние защитных чехлов направляющих пальцев и при необходимости выполняется их замена;

·Направляющие пальцы очищаются от грязи, ржавчины, промываются и покрываются специальной защитной смазкой для суппортов;

·Проверяется ход скобы суппорта или выход поршня/поршней и их возвращение в исходное положение.

 

 


 


Ремонт суппорта


Для ремонта тормозных суппортов выпускаются специальные наборы. Например, суппорт тормозной передний ремкомплект, При этом может быть несколько видов комплектов, для одного или двух колес, только с резиновыми уплотнителями и пыльниками. Полный же комплект включает все необходимые элементы для ремонта суппорта.


В состав ремонтных комплектов входят:


·Смазка, один или два типа (для поршня и направляющих пальцев скобы);

·Уплотнительные манжеты поршней (на каждый поршень);

·Пыльники поршней;

·Защитные чехлы направляющих пальцев (две на суппорт);

·Поршень (не во всех комплектах).

 

 


 


При замене поршня, его легче извлечь из рабочего цилиндра суппорта, пока не разъединено гидравлическое соединение. Удобно выполнить эту операцию с помощником. Попросить его плавно нажать на педаль тормоза и проследить, чтобы поршень вышел в свое крайнее положение.

Теперь поршень можно захватить и вынуть из цилиндра. Можно и полностью выдавить поршень из цилиндра, но в этом случае жидкость хлынет наружу и стоит соблюдать аккуратность.


После снятия поршня необходимо вымыть суппорт мыльной водой или специальным аэрозольным составом и просушить сжатым воздухом. Затем необходимо проверить состояние зеркала цилиндра и наружную поверхность поршня. Если на обеих поверхностях есть выработка в виде эллипса, ржавчина, либо имеются глубокие задиры и царапины, то суппорт подлежит замене.

Небольшой налет ржавчины можно удалить с помощью нулевой шкурки и тормозной жидкости, действуя без фанатизма.


 

Если поверхности находятся в рабочем состоянии, то при установке нового поршня с новой манжетой, его необходимо смазать смазкой для поршня из ремкомплекта. Если же смазка отсутствует, то обильно смазать тормозной жидкостью сам цилиндр и поршень, чтобы он легче вошел в цилиндр.

Затем аккуратно одевается пыльник поршня. Направляющие смазываются и весь узел собирается и устанавливается на автомобиль.


Приобретая ремкомплект для ремонта суппорта необходимо убедиться, что он соответствует вашей модели авто. Нередко он может подойти для различных марок авто, а комплекты одной марки, но разных поколений и модификаций могут быть не взаимозаменяемы.

Узнать необходимый ремкомплект можно с помощью оналйн каталогов запасных частей на сайтах производителей запасных частей.


Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 389

Опрос
как вы поступите, если лопнул тормозной шланг
1. вызову "аварийку"
2. буду добираться до гаража на малой скорости
3. попрошу взять на буксир
4. заглушу шланг по советам бывалых