» » Замена рабочего тормозного цилиндра

Замена рабочего тормозного цилиндра

28-04-2015, 13:01
Комментариев: 0

Замена рабочего тормозного цилиндра
В большинстве случаев замена рабочего тормозного цилиндра требуется, если обнаружено его подтекание или, когда замена ремонтного комплекта не дает желаемого результата. Всегда при замене элементов тормозной системы рекомендуется проверять состояние тормозных шлангов. При любых подозрениях на их целостность, требуется обязательная замена тормозных шлангов.
Рассмотрим замену на примере заднего рабочего цилиндра тормозов.

Порядок работы

Перед началом работы необходимо поставить противооткатные башмаки под колесо (с двух сторон) противоположного колесу, на котором будет выполняться замена цилиндра.
Далее отпустить болты крепления колеса, не отдавая их полностью и поднять кузов домкратом, после чего поставить надежную страховочную опору. В крайнем случае можно использовать 20л канистру, поставив ее на ребро. Затем окончательно открутить болты крепления колеса и снять его. После снятия колеса домкрат нужно немного опустить, чтобы кузов "лег" на страховочную опору.

Следующим шагом снимается тормозной барабан. Часто при выполнении этой операции возникают проблемы со снятием. О решении этих проблем можно прочесть здесь.
Замена рабочего тормозного цилиндра

После снятия барабана можно не снимать колодки, а просто снять стойки их фиксации, что позволит весь колодочный узел отвести от рабочего цилиндра немного вниз. Затем желательно обработать ВД -40 или тормозной жидкостью, с внутренней стороны тормозного щита штуцер тормозной трубки и болты крепления самого тормозного цилиндра.

Выждав некоторое время можно приступать к снятию цилиндра. Для откручивания штуцера прокачки тормозов и штуцера тормозной трубки на входе в цилиндр тормоза лучше воспользоваться спец ключом для системы тормозов. В противном случае можно сорвать грани штуцера, что значительно затруднит процесс снятия или сделает его попросту невозможным. При повреждении штуцера потребуется замена тормозной трубки. Первым отдается штуцер для прокачки тормозов, чтобы было удобнее отдавать тормозную трубку.

Отдав штуцер, на него желательно сразу же надеть колпачок со штуцера прокачки тормозов, чтобы с трубки не вытекала тормозная жидкость. Далее отдаются болты крепления самого цилиндра и он снимается. При необходимости место крепления цилиндра очищается от грязи, промывается и протирается насухо.
Замена рабочего тормозного цилиндра

Устанавливается новый рабочий цилиндр тормоза, затягиваются болты его крепления и подсоединяется тормозная трубка. Далее колодки устанавливаются на место и ставятся стойки их фиксации. Ставится тормозной барабан.

Далее необходимо выполнить прокачку тормозов, пока не ставя колесо, будет удобнее прокачивать. Попутно проверить уровень жидкости в бачке тормозов. Прокачав тормоза, колесо ставится на свое место, болты предварительно затягиваются, но не до конца. Домкрат нужно немного поднять, чтобы вынуть подстраховку из-под кузова и затем опустить домкрат и окончательно затянуть болты колеса.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 1004

Опрос
как вы поступите, если лопнул тормозной шланг
1. вызову "аварийку"
2. буду добираться до гаража на малой скорости
3. попрошу взять на буксир
4. заглушу шланг по советам бывалых