Каблуки за рулем

9-07-2014, 02:35
Комментариев: 0

Каблуки за рулем
Кокпит водителя это, конечно же, не подиум, но и здесь нужно оставаться женщиной и, следовательно, выглядеть на все сто. А какой же вид без модной обуви и само собой на взрослом каблуке, чтобы знали кому надо.

Собственно никто и не оспаривает желание женщины оставаться всегда красивой и эффектной, но автомобиль все же изначально был создан для мужчин и женщине на любимых каблуках за рулем не совсем удобно им управлять. К тому же стопа находится постоянно в напряженном состоянии, что сказывается на общей утомляемости водителя, а значит и безопасности во время движения. А зачем собственно женщине – водителю дополнительные проблемы, когда их хватает и без авто.

Какую же необходимо подобрать обувь для вождения?

Мнение самих женщин – водителей со стажем в отношении удобной обуви и их решения проблем высоких каблуков в автомобиле.

Во первых обувь в любом случае должна быть удобной и надежно фиксироваться на педалях , не соскальзывая во время манипулирования ими. Самой подходящей будет обувь на не жесткой подошве , на которой имеется рельефный рисунок. При этом пятка всегда находится на полике и должна быть надежно зафиксирована. Значит любая открытая обувь, типа пляжных сандалий или босоножек сразу отпадает. По этой же причине не стоит, и приобретать для вождения обувь на каблуке, пятно контакта которого с поликом салона минимально.

Получается, что высокий каблук, это не самая не комфортная обувь для вождения, а вот обувь на платформе действительно вносит более солидную долю дискомфорта. Подобная обувь , по мнению большинства дам, вообще не подходит для вождения, так как не дает ощущения педалей и самого момента передачи усилия от ноги. Это сказывается на самом качестве вождения.

Достаточно комфортно управлять автомобилем на невысоком, не более 5 см каблуке , при этом каблук должен быть широким и устойчивым. Понятно, что шпилька никак не укладывается в эти рекомендации.

Однако здесь тоже есть свои нюансы. Так если в автомобиле высокая посадка и женщина сидит как на стуле, то педальный узел находится внизу и каблуки за рулем практически любой длины не особо мешают. Другое дело, когда низкая посадка и педали уже не внизу, а впереди и тогда шпильки начинают реально создавать проблемы. Каблук может в любое время застрять в рифленом коврике и к тому же в самый неподходящий момент.
Скажем если это произойдет , когда нужно быстро перекинуть ногу с педали газа на педаль тормоза, что может закончиться непредсказуемой ситуацией.

Желательно, чтобы подошва обуви могла гнуться, что дает наиболее полное ощущение контакта с педалями и передает силу нажима.

В зимний период нужно подобрать обувь также без каблука и желательно также с мягкой подошвой. Более подходящее в этом случае будут полусапожки или ботинки, но в любом случае на молнии, а не на шнурках, которые могут в любое время за что либо зацепиться в движении со всеми вытекающими…

Вообще лучшим вариантом будет сменная обувь, которую нужно приобрести исключительно для управления автомобилем, ее женщина всегда сможет надеть перед началом движения. К тому же повседневная обувь не будет стираться в области каблука и боковины у педали газа.
Каблуки за рулем


Однако у этого варианта есть и свои минусы. Скажем деловым женщинам не всегда удается выкроить те несколько минут на переодевания обуви при входе и выходе из машины. К тому же зимой , когда салон еще не прогрет, это не вызывает особого желания надевать , пусть и удобную , но холодную обувь.

Не удобны длинные сапоги, которые будут плохо сгибаться в районе колен, что скажется на вождении автомобиля.


Конечно же лучшим решением будет обувь из натуральных материалов, что не вызывает потливость ног, чего нельзя сказать о синтетической обуви, вызывающей даже при низких температурах повышенное потоотделение.


Кстати многие предпочитают вообще ездить босиком, что у большинства не вызывает неудобств, хотя это достаточно спорный вариант и вряд ли должен быть одобрен.
Каблуки за рулем



Красивая, удобная и правильно подобранная обувь обеспечит женщине за рулем комфорт и безопасность в движении, так как не будет отвлекать вас от дороги.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 1640

Опрос
Заправляете ли вы полный бак
1. Когда предстоит дальняя дорога
2. Хотелось бы, но финансы поют романсы
3. Не доводилось заправлять полный бак