Размер имеет значение

18-04-2014, 21:21
Комментариев: 0

Размер имеет значение
Размер имеет значение
Дабы не отвлекать ваше внимание на название, сразу напомним , что речь идет о размерности колес вашего автомобиля, а не о том что вы изначально подумали. Хотя свой размер нужно знать в любом случае. Да, и в автомобиле размер имеет значение.

Правила выбора резины достаточно просты

Однозначно не правы те, кто пытается ставить резину «пошире» или же «поуже». Одевать своего железного друга нужно в обувь рекомендованную заводом – изготовителем. Правило здесь до нельзя простое – нарушение одного размера всегда потянет за собой изменение других.
Так, если появилось желание поставить низкопрофильные шины – придется приобретать другие диски. Дальше, больше. Диски могут вообще не сесть на ваши ступицы, что потянет за собой приобретение проставок или каких- либо переходников. И все это в итоге ради того, чтобы ваш автомобиль стал хуже управляться !

А потому стоит повториться – приобретать резину надо только стандартной размерности. Напомним, как эта самая размерность выглядит. Скажем, стандартный размер колес 185/65R15, где соответственно: ширина резины -185 мм, отношение ширины к высоте профиля - 65%, R – означает, что шина радиального типа и предназначена для 15 дюймового диска.

Что же еще необходимо знать и учитывать, приобретая новую резину. Магазины сегодня просто ломятся от обилия различных шин. Все круглые. И черные. Как же не потеряться в этом резиновом изобилии.

Покупайте у профессионалов

Если продавец называет «R» радиусом, то, скорее всего, стоит держаться подальше от такого магазина, где вам могут насоветовать, мягко говоря, не совсем то, что вам нужно.

Когда продавец сам не обладает элементарными знаниями о резине, он просто не может квалифицированно дать рекомендации о необходимой для вашего авто резине.

Протектор


Пожалуй, это один из самых сложных вопросов. Все шины, как это ни странно, имеют протектор и при беглом осмотре почти одинаковый. Однако, если приглядеться более внимательно, то один протектор выглядит просто, а второй гораздо сложнее. Так, вот там где протектор сложнее, там выше и качество изделия и имеет место больше технологий. Наиболее продвинутый протектор на сегодняшний день, это асимметричный дизайн. Иначе говоря - асимметричная шина.
Размер имеет значение
Далеко не факт, что самая дорогая резина самая лучшая

Как правило, самая дорогая резина та, в которую производитель «вбухал» самую кругленькую сумму денег и это не говорит о том, что он столько же вложил в свои технологии. Так, скажем, юные бренды, не вобравшие еще рекламной стоимости, могут быть значительно ниже по цене, но близки по качеству с лучшими марками резины.

Вообще не вдаваясь в подробности, то казалось бы, в чем разница? Шины и шины, поставил и езди себе. Однако не все себе представляют, как меняется управляемость одной и той же модели на разных шинах и как это сильно отразится на вашей безопасности.
Та же упомянутая выше асимметричность шины, это одна из последних разработок в эволюции покрышек для автомобилей, успевшая уже себя отлично зарекомендовать. Автомобиль, оснащенный такими шинами, увереннее ведет себя в повороте, благодаря более жесткой наружной части. Плюс к этому при наличии воды в повороте, асимметричные шины способны более эффективно отвести ее благодаря наличию на внешней части колеса глубоких ламелей.

Однако это еще не все. Так, технологии Hydro Safe S – три продольные широкие канавки в центре протектора. Канавки обладают неоднородной геометрией и вкупе с центральным шашками с заостренными гранями, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая этим наилучший отвод жидкости из пятна контакта.

Существует еще одна весомая фишка – непостоянная жесткость боковины шины, выполненная по технологии VRF (Variable rigidity of a framework). Так, жесткость боковины изменяется при изменении скорости движения, подстраиваясь под дорожное полотно, давая возможность проходить повороты с более высокой скоростью. А двигаясь по неровной дороге, такая шина смягчает удары.

И последнее, но совсем не маловажное – шум от резины, занимающий первые места в общей картине акустических эффектов.
Размер имеет значение
Для этих целей на протекторе по всей его длине сделаны окруженные канавками небольшие выступы, отлично снижающие шум при движении.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 1390

Опрос
Заправляете ли вы полный бак
1. Когда предстоит дальняя дорога
2. Хотелось бы, но финансы поют романсы
3. Не доводилось заправлять полный бак