» » Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

13-04-2014, 19:16
Комментариев: 0

Ремонт топливной системы
Ремонт топливной системы


Топливная система автомобиля , как и система тормозов, просто по умолчанию должна быть только в исправном состоянии.

Как правило отказы топливной системы связаны в большинстве случаев с наличием в ней воды, посторонних примесей в виде различных добавок на АЗС, употребления «левого» более дешевого бензина или дизтоплива , что ведет к большинству неисправностей и в итоге необходим ремонт топливной системы.

Сюда же следует отнести и некачественные фильтра, не замененные вовремя изготовленные из РТИ бензопроводы, которые разлагаясь со временем, зачастую забивают своей крошкой каналы подачи топлива. Ну и, конечно же, механические или электрические отказы топливного оборудования.
Ремонт топливной системы


Ремонт топливной системы заключается в нахождении и устранении неисправностей и проведении профилактики всего топливного оборудования, чтобы исключить дальнейшие отказы.

Топливная система автомобиля с дизельным или бензиновым мотором включает в себя следующие общие элементы :

• Бак для топлива
• Топливный насос (механический либо электрический)
• Реле топливного насоса, а также и реле системы впрыска
• Трубопроводы
• Фильтра (топливный и воздушный)
• Карбюратор или инжектор
• Впускные и выпускные клапана
• Регулятор давления топлива
• Форсунки
• ЭБУ
Нарушить работу всего перечисленного оборудования способна иногда лишь одна соринка в топливе, либо небольшая порция воды, не говоря уже о том, что видят специалисты занимающиеся промывкой топливных баков.
Ремонт топливной системы

Сегодня вообще не принято заливать бензин или дизтопливо через воронку с водонепроницаемой сеткой и в основном вся масса автомобилей получает свою порцию топлива из пистолета на АЗС.

Если даже влага не попала в бак вместе с топливом , то она конденсируется на стенках бака, так как топливо имеет свойство «дышать». Здесь есть выход из положения, это заправка бака всегда под завязку, но в сегодняшней непростой экономической ситуации, позволить это могут себе лишь единицы.

Находящаяся в топливной системе грязь, влага создают очаги коррозии, что негативно сказывается на подаче топлива, ведет к его дополнительному загрязнению и отказам оборудования в работе.
Поэтому рекомендуется периодически посещать автосервис для диагностики топливной системы.

Диагностика позволят найти различные дефекты в работе системы подачи и впрыска топлива (карбюратора или инжектора), определить производительность форсунок и топливного насоса и выявить сбои в работе оборудования и неисправности двигателя.

По результатам диагностики при необходимости производится замена топливных фильтров, промывка форсунок, ремонт дизельных форсунок, выпускных и впускных клапанов или проведение необходимого ремонта или замену вышедших из строя деталей.
Ремонт топливной системы

Так как выявление и устранение перечисленных недостатков возможно лишь при наличии соответствующего оборудования, то выполнить квалифицированную диагностику и ремонт топливной системы возможно лишь на специализированных СТО.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 2064

Опрос
Заправляете ли вы полный бак
1. Когда предстоит дальняя дорога
2. Хотелось бы, но финансы поют романсы
3. Не доводилось заправлять полный бак