» » Новая Mazda3 – мировая премьера

Новая Mazda3 – мировая премьера

28-06-2013, 03:00
Комментариев: 0
Категория: Авто обзоры

Новая Mazda3 – мировая премьера
Новая Mazda3 – мировая премьера


Масштабный показ нового хэтчбека Mazda3 состоялся сразу в пяти крупнейших городах мира. Событие произошло вечером 26 июня, где новинку смогли увидеть одновременно в Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке, Стамбуле и Мельбурне.

Мировая премьера новой Mazda3 состоялась на второй день после празднования десятой годовщины модели, отмечавшейся 25 июня 2013года. За прошедшее десятилетие со стапелей завода сошло два поколения модели , что составило в общей сложности 3.6 миллиона автомобилей. Неимоверная популярность «трешки» вывела японскую марку Mazda на самые передовые рубежи мировых продаж.

Представленная новинка комплектуется тремя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Это бензиновые моторы Skyactiv-G: 1, 5- литровый мощностью 100 л.с и 150Нм максимального крутящего момента и два 2-литровых , мощностью 120 и 165 л.с. оба с одинаковым крутящим моментом в 210Нм, и 2.2- литровый турбодизель Skyactiv-D , мощностью 150 л.с. и 380 Нм максимального крутящего момента.

В оснащение к двигателям предлагается два вариант трансмиссии – либо «автомат», либо «механика» обе на шесть ступеней. В оснащении с дизельным двигателем работающем вкупе с механической трансмиссией новая Mazda3 затрачивает на разгон до первой сотни 8,1 сек. Лишь 0.1 сек уступает ей в динамике версия хэтчбека с 2-литровым 165-сильным бензиновым двигателем. Максимальная скорость обеих модификаций составляет 210 км/час. С 1.5- литровым мотором «трешка» разгоняется до 100 км/час за 10, 8 сек в оснащении «механико й», ее максимальная скорость равняется 182 км/час.
Габариты новинки , мм: длина 4465, ширина 1795, высота 1450 и колесная база 2700. Клиренс 155 мм.

Уже в базовой комплектации все моторы оснащены популярной системой start/stop (японцы назвывают ее i-stop), утверждая, что это самая быстрая система в мире. Некоторые комплектации могут оснащаться и системой рекупеляции энергии при торможении -ELOOP. Головная оптика нового хэтчбека оснащена светонправляющими и светодиодами и помимо этого на модели устанавливается адаптивныйм свет (заглядывающий в поворот).
Багажное отделение составляет 350л и увеличивается при складывании задних сидений до 1250 литров.
Новая Mazda3 – мировая премьера


Одновременно с дебютом модели было представлено и новое поколение мобильных коммуникаций Mazda, дающее возможность всегда находиться в режиме онлайн. Это совмещение с различными моделями смартфонов через функцию Bluetooth, SMS, электронная почта, навигация, «знающая» 18 языков, подключение к облачной платформе Aha, Facebook, Twitter и многое другое. Сюда же следует добавить и 7” сенсорный дисплей, а также и проекционный дисплей, что практически не встречается на моделях «С» класса.

Покатая крыша новой Mazda3 хотя и оставляет запас над головами задних пассажиров, но рослый человек будет задевать макушкой потолочной обивки. Зато ногам просторно и здесь нет никаких вопросов.
Была доработана конструкция кузова, что дало в итоге увеличение его жесткости на 30%. Путем добавления разработанных усилителей удалось устранить перекос кузова при прохождении поворотов. Использование высокопрочных сталей дало возможность не выйти за предел прежней снаряженной массы и вес новинки составляет всего 1190 кг.
Новая Mazda3 – мировая премьера


Улучшена и звукоизоляция салона, а также устранены источники шумов и вибраций, например доработанные подушки двигателя.
Коэффичиент лобового сопротивления равен 0,275. Подобный показатель получен благодаря установке активного воздушного щитка перекрывающего нижний воздухозаборник, если мотор сам справляется с охлаждением.

Созданный по инновационным решениям платформы Skyactiv хэтчбек напоминает Мазду 6, но с более оригинальным дизайном экстерьера. За общее стилевое решение модели отвечает главный дизайнер компании Мазда, - Икуо Маэда, руководствующийся в работе принципом «просто, элегантно, легко». Внешний вид новой Mazda3 при выборе модели будет играть одну из ключевых ролей.

Шасси выполнено по известной схеме Мазды 6, где впереди установлены стойк МакФерсон, а сзади многорычажка.
Европейские продажи новой Mazda3 должны стартовать осенью 2013 года.[

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 995

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню