Пикап Toyota Tacoma TRD Pro с новым доработанным шасси
Пикап Tacoma третьего поколения от компании Тойота был представлен широкой публике в начале 2016 года, а к открытию автосалона в Чикаго, была изготовлена уже новая модификация с приставкой Pro к имени TDR, пикап Toyota Tacoma TRD Pro третьего поколения. Отделение компании Toyota Racing Development подготовила внушительный перечень внедорожных доработок.
Дополнительное оснащение
Модель получила мощную защиту днища в виде пластины из настоящего алюминия. На 2.5 см была поднята передняя подвеска благодаря новым оригинальным пружинам от TRD. Сзади появились нестандартные рессоры с прогрессивными параметрами усилия на сжатие. Начиная со стоковой версии ToyotaTacoma TRD Pro в оснащении модели входит раздаточная коробка, самоблокирующийся дифференциал с управлением электроникой, масляный радиатор и охладитель усилителя рулевого колеса, более мощная генераторная установка и буксировочное устройство.
Помимо этого, Pro-версия получила байпасные амортизаторы (с внешними регулируемыми дозирующими клапанами) FOX 2.5 Internal Bypass для обеих подвесок с повышенной чувствительностью на движение штока, со специальной регулировкой под эту модель.
На моделях с «автоматами» добавлен охладитель рабочей жидкости в трансмиссии, а для авто с «механикой» предоставлена система контроля тяги, функционирующая благодаря выборочному подтормаживанию любого из колес.
Внедорожник может комплектоваться легкосплавными дисками колес на 16 "или 18” в четырех вариантах исполнения.
Пикап получил раму, конструкция которой намного жестче, за счет применения большого процента высокопрочных стальных сплавов.
Интерьер и оснащение
В салоне новинки появился 4.2- дюймовый информационный цветной дисплей с интегрированным угломером и датчиком крена, ручка КПП от TRD, кожаный мультируль, аудиосистема Entune с навигацией и Bluetooth, внедорожный круиз – контроль для «автоматов», селектор режимов движения, помощник при старте на подъеме.
В стоковую версию вошли также задние парковочные датчики, система отслеживания слепых зон и поперечного трафика.
Значительно улучшена система шумоподавления, благодаря использованию акустического многослойного лобового стекла, а также звукопоглощающего напольного и потолочного покрытия.
Двигатель и трансмиссия Tacoma TRD Pro
Базовым двигателем является бензиновый 4-х цилиндровый мотор, литражом 2700 см3. Следующий двигатель, это V-образная «шестерка» на 3500 кубиков, работающая по циклу Аткинсона. В двигателе разработчики объединили распределенный и непосредственный впрыск, которым руководит топливная System D-4S.
Помимо этого модификация Тойота Такома TRD Off-Road получит блокируемый дифференциал повышенного трения. Новинка будет предлагаться как с задним, так и полным приводом.
Оба двигателя будут работать вкупе либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6- диапазонным «автоматом».
В США пикап ToyotaTacoma TRD Pro можно будет приобрести уже осенью 2016 года.