» » Пикап Toyota Tacoma TRD Pro с новым доработанным шасси

Пикап Toyota Tacoma TRD Pro с новым доработанным шасси

13-02-2016, 11:59
Комментариев: 0
Категория: Авто обзоры

Пикап Toyota Tacoma TRD Pro с новым доработанным шасси
Пикап Toyota Tacoma TRD Pro с новым доработанным шасси


Пикап Tacoma третьего поколения от компании Тойота был представлен широкой публике в начале 2016 года, а к открытию автосалона в Чикаго, была изготовлена уже новая модификация с приставкой Pro к имени TDR, пикап Toyota Tacoma TRD Pro третьего поколения. Отделение компании Toyota Racing Development подготовила внушительный перечень внедорожных доработок.


Дополнительное оснащение


Модель получила мощную защиту днища в виде пластины из настоящего алюминия. На 2.5 см была поднята передняя подвеска благодаря новым оригинальным пружинам от TRD. Сзади появились нестандартные рессоры с прогрессивными параметрами усилия на сжатие. Начиная со стоковой версии ToyotaTacoma TRD Pro в оснащении модели входит раздаточная коробка, самоблокирующийся дифференциал с управлением электроникой, масляный радиатор и охладитель усилителя рулевого колеса, более мощная генераторная установка и буксировочное устройство.


Помимо этого, Pro-версия получила байпасные амортизаторы (с внешними регулируемыми дозирующими клапанами) FOX 2.5 Internal Bypass для обеих подвесок с повышенной чувствительностью на движение штока, со специальной регулировкой под эту модель.


На моделях с «автоматами» добавлен охладитель рабочей жидкости в трансмиссии, а для авто с «механикой» предоставлена система контроля тяги, функционирующая благодаря выборочному подтормаживанию любого из колес.

Внедорожник может комплектоваться легкосплавными дисками колес на 16 "или 18” в четырех вариантах исполнения.

Пикап получил раму, конструкция которой намного жестче, за счет применения большого процента высокопрочных стальных сплавов.


Интерьер и оснащение

Пикап Toyota Tacoma TRD Pro с новым доработанным шасси


В салоне новинки появился 4.2- дюймовый информационный цветной дисплей с интегрированным угломером и датчиком крена, ручка КПП от TRD, кожаный мультируль, аудиосистема Entune с навигацией и Bluetooth, внедорожный круиз – контроль для «автоматов», селектор режимов движения, помощник при старте на подъеме.


В стоковую версию вошли также задние парковочные датчики, система отслеживания слепых зон и поперечного трафика.

Значительно улучшена система шумоподавления, благодаря использованию акустического многослойного лобового стекла, а также звукопоглощающего напольного и потолочного покрытия.


Двигатель и трансмиссия Tacoma TRD Pro


Базовым двигателем является бензиновый 4-х цилиндровый мотор, литражом 2700 см3. Следующий двигатель, это V-образная «шестерка» на 3500 кубиков, работающая по циклу Аткинсона. В двигателе разработчики объединили распределенный и непосредственный впрыск, которым руководит топливная System D-4S.


Помимо этого модификация Тойота Такома TRD Off-Road получит блокируемый дифференциал повышенного трения. Новинка будет предлагаться как с задним, так и полным приводом.

Пикап Toyota Tacoma TRD Pro с новым доработанным шасси


Оба двигателя будут работать вкупе либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6- диапазонным «автоматом».

В США пикап ToyotaTacoma TRD Pro можно будет приобрести уже осенью 2016 года.



Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 818

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню