» » Лада Гранта обзор

Лада Гранта обзор

3-12-2013, 02:20
Комментариев: 0
Категория: Авто обзоры

Лада Гранта обзор
Лада Гранта обзор

Lada Granta в кузове седан представляет новую модель в семействе автомобилей Лада. Седан создан на базе платформы Калина скроенный по всем канонам современной европейской автомобильной моды, и выглядит достаточно привлекательно.

Обзор Лада Гранта будет не полным, если не упомянуть о своеобразной фишке этой модели. Так для того, чтобы не снижать покупательскую способность удорожанием стоимости Лада Гранта разработчики пошли на сокращение общего количества деталей кузова и салона.

Экстерьер и интерьер модели

Новый стиль в дизайне семейства Лада , это новое решение радиаторной решетки с «плывущей» ладьей в центре и поддерживающий ее широкий молдинг. По краям решетки врезаны фары головной оптики составляя с ней одну линию. Заканчивает передок солидный бампер с большой решеткой воздухозаборника и двумя глазками противотуманок по ее краям.

Передний бампер седана теперь имеет лишь 3 детали из 9, также 3 детали из 15 осталось в обшивке дверей, а торпедо лишилось 20 деталей, уменьшившись с 59 до 39. Как оказалось, подобная экономия сказалась положительно не только на стоимости авто, но и на качестве его сборки. Так надоевшие всем сверчки, напоминающие о себе при проезде мелких неровностей, не нашли себе места в плотной сборке салона, из-за значительного количества сокращенных элементов.
Лада Гранта обзор
Гранта обзавелась и новым щитком приборов, где отсутствуют указатели температуры и уровня топлива, теперь их показания выводятся на монитор бортового компьютера.

Кресла водителя и переднего пассажира вполне удобны с более удлиненной подушкой, чем у Калины и оснащены боковой поддержкой, которым правда несколько не достает жесткости. В салоне достаточно просторно и на втором ряду сидений могут с комфортом уместится двое пассажиров. Если же пассажиров будет трое , то неудобство для ног будет лишь испытывать средний пассажир, из-за прохождения центрального тоннеля.
Лада Гранта обзор
Лада Гранта имеет достаточно вместительный багажник, составляющий в обычном положении 510л, объем багажного отсека при необходимости можно увеличить путем складывания спинок задних сидений. Крышка багажника может открываться дистанционно, путем нажатия кнопки в салоне автомобиля. Тест на реальную вместимость багажника проводили путем загрузки сеток с овощами (картофель, свекла) весом в 32-35 кг. В недра багажного отделения удалось поместить 6 сеток свеклы( 6-й путем нескольких проб), что вполне отвечает по вместимости потребностям семейного автомобиля.

Лада Гранта обзорЛада Гранта обзор Резиновый коврик не портит внешний вид багажника и очень удобен на случай разлива какой-либо жидкостиЛада Гранта обзор Под полом багажника , отвечая всем канонам российского менталитета, находится полноразмерное запасное колесо.Лада Гранта обзор. Возможности Гранта в плане перевозки можно расширить и путем установки багажника на крышу седана для перевозки всевозможных длинных или негабаритных для внутреннего багажника , грузов.
Лада Гранта обзор


Двигатель и трансмиссия

Линейка двигателей для Лада Гранта представлена тремя 1.6 – литровыми бензиновыми двигателями . Это два 8- клапанных ,мощностью 80 и 90 л.с и 16- клапанный выдающий 98 сил.
При этом 90 –сильный двигатель собран по новой технологии , где разработчики добились минимального уровня шума и вибраций, благодаря применению при сборке облегченной шатунно-поршневой группы. Это положительно сказалось и на увеличении ресурса мотора и сокращении расхода топлива. Так расход в смешанном цикле для данного мотора заявлен производителями на уровне 7-7,5 л/100 км пробега.
Двигатели мощностью 80 и 98 л.с. достаточно хорошо изучены по эксплуатации на моделях Лада Калина.
Лада Гранта обзор

Седан выпускается в трех модификациях: «стандарт», «норма» и «люкс» и за каждой комплектацией будет закреплен свой двигатель.
Двигатели могут оснащаться как 5-ступенчатой «механикой» , так и 4-ступенчатым «автоматом» . Автоматическая трансмиссия поставляется от известной фирмы Jatco, Япония. Механическая коробка будет устанавливаться как с механическим , так и тросовым приводом в зависимости от модификации. Механический привод остается в базовой комплектации для удешевления стоимости модели.

Подвеска и рулевое управление

Седан Лада Гранта получил основательно доработанную подвеску отвечающую состоянию российских дорог. Автомобиль молча способен проглатывать все мелкие препятствия и довольно комфортно справляется и с более крупными неровностями дороги не срабатывая при этом на пробой подвески.
Для этого были установлены более жесткие передние сайлентблоки , новые бочкообразные пружины и изменен угол гистерезисного возврата, который ранее составлял 3 градуса против 1,5 на зарубежных моделях. Разработчики добились уменьшение угла до 2.2 градуса. Это благоприятно сказалось на курсовой устойчивости седана.

Задняя подвеска также получила новые сайлент –блоки и амортизаторы, оставив прежними лишь пружины. Помимо этого задняя подвеска получила отрицательный угол развала колес , по аналогии со спортивными машинами. Это сказалось на устойчивости и управляемости седана, особенно при прохождении поворотов.

Стабилизатор поперечной устойчивости установлен более жесткий, что уменьшило крен в поворотах, а также седан получил и «короткую» рейку на модификациях с усилителем руля. С такой рейкой руль делает лишь 3,1 оборота до крайних точек, при прежних 4-х.
Видимо сотрудничество с инженерами Renault и Nissan, пошло на пользу нашим разработчикам, так как им удалось создать действительно достойный автомобиль за достаточно низкую стоимость. Теперь седан Лада Гранта может практически на равных соперничать с Рено Логан, являющимся достойным конкурентом.
Лада Гранта обзор

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 4594

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню