» » Третье поколение гибрида Audi A1 e-tron из Ингольштадта

Третье поколение гибрида Audi A1 e-tron из Ингольштадта

14-06-2013, 01:58
Комментариев: 1
Категория: Новости

Третье поколение гибрида Audi A1 e-tron из Ингольштадта
Третье поколение гибрида Audi A1 e-tron из Ингольштадта

До сегодняшнего дня были известны две различные модели гибридов с одноименным названием Audi A1 e-tron. Это концепт модели показанный в 2010 году, где тяговый электромотор был задействован только на ведущие колеса, а роторный двигатель Венкеля служил генератором.

Затем в 2012 году состоялся показ хэтчбека A1 e-tron в гибридном варианте, но уже имея традиционную компоновку: поршневой 1.5 л двигатель и два электромотора. При этом конструкция гибрида позволяла с помощью оригинальной трансмиссии передавать общую тягу на ведущие колеса. Сам же A1 e-tron мог быть электрокаром, а также смотря от условий, параллельным или последовательным гибридом.

На этот раз разработчики Audi представили третье поколение гибрида Audi A1 e-tron из Ингольштадта с тем же именем и собственно это , по сути, стала доработанная версия первого, последовательного варианта.

Сравнивая новинку с концептом 2010 года , сегодняшняя Audi A1 e-tron имеет солидные параметры. Если ранее электромотор развивал лишь 102л.с., то теперь его пиковая мощность составляет почти 116 л.с. или 85 кВт. Вырос и максимальный крутящий момент до 300 Нм с 240 у прежней модели. Стала более емкой литиево –ионная батарея с 12 до 13,3 кВт•ч, хотя пробег на одной зарядке остался прежним и составляет 50 километров. Прежней осталась и максимальная скорость гибрида – 130 км/час, также ограниченная электроникой. Зато заметно вырос динамический показатель и теперь до первой сотни новая Audi A1 e-tron затрачивает лишь 9,8 сек, при прежних 10,2 сек.

Внушительным стал и показатель массы даже пустого автомобиля, и теперь он составляет 1407 кг. Все же сказывается начинка гибрида, так как длинна автомобиля составляет менее 4 метров. Однако тестовые испытания, проводимые в 2012 году показали, что автомобиль будет иметь завидные минимальные затраты при эксплуатации. Отталкиваясь от стиля вождения, это будет составлять на 100 км от 4 до 7 евро.

Отвечает за восполнение запасов батареи генератор, активируемый в случае ее истощения, двигателем Ванкеля. Двигатель добавил в литраже и теперь его объем составляет 354 см³, на фоне прежних 254 см³. Одновременно выросла и мощность двигателя с 20 до 34 л.с., а значит восполнять потери энергии в движении, можно будет гораздо быстрее. Инженеры обещают, что запас хода гибрида составит 250 километров. Проработали в новинке и систему возвращения энергии при торможении (рекуперации) и систему стабилизации.

В новинке применена последовательная схема – двигатель Ванкеля и бак топлива «прописались» под поликом багажника, следом под сиденьями задних пассажиров и туннелем пола - литиевая батарея (Т-образная). Сам тяговый электродвигатель расположился в передней части автомобиля вместе с силовой электроникой.
Третье поколение гибрида Audi A1 e-tron из Ингольштадта

Уже этим летом 80 автомобилей Audi A1 e-tron будут выведены на тесты потребителей в шести городах Германии, где гибриды должны пройти в общей сложности миллион километров.

Специально развернуто 13 станций зарядки в опытном порядке, так как компании- партнеры, помимо проверки самих гибридов , хотят испытать и систему интеллектуальной зарядки. Она сможет с помощью смартфонов участников резервировать точки зарядки , и также следить за самим ее ходом по мобильному телефону оставив саму машину у «заправочной» розетки.

Также планируется провести испытания системы зарядки гибридов от солнечных батарей , расположенных на крышах частных строений , а также опробовать гибрид как источник аварийного питания дома электроэнергией.

Комментарии:

gugDynckany (24.06.13)
Спасибо за статью

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 613

Опрос
как часто вы пылесосите салон автомобиля
1. раз в неделю
2. раз в месяц
3. раз в полгода
4. когда придется
5. только перед продажей