» » Новое решение для размещения подушки безопасности

Новое решение для размещения подушки безопасности

23-05-2013, 02:16
Комментариев: 0
Категория: Новости

Новое решение для размещения подушки безопасности
Развитие и усовершенствование систем безопасности не стоит на месте, и инженеры автомобильных компаний постоянно внедряют в свои модели полезные доработки.
На этот раз нововведение в систему пассивной безопасности внесли разработчики концерна General Motors, предложившие дополнительную подушку безопасности в необычном месте.

На сегодняшний день это прерогатива General Motors ,так как больше никто из автопроизводителей не внедрил подобного решения по безопасности. Речь идет о подушке безопасности расположенной между сидением переднего пассажира и водителя.

Подобной центральной подушкой безопасности оснащен в частности внедорожник Chevrolet Travers, где подушка выстреливает между сидениями первого ряда кресел.

После анализа средств по безопасности водителя разработчики пришли к выводу, что он защищен лишь с трех сторон и правая сторона водителя в случае аварийной ситуации остается без защиты.
Между тем боковой удар крайне коварен, и независимо от стороны столкновения , справа или слева, представляет серьезную опасность для водителя.

При столкновении с левой стороны голова водителя страхуется защитной шторкой, но опасность в этом случае исходит от переднего пассажира. От удара он переваливается через центральный подлокотник и способен нанести травмы не только себе , но и водителю.

Когда удар приходится справа, то все получается наоборот. Если даже учесть, что справа не будет пассажира, то, например, при перевороте машины водитель перегнется через подлокотник, так как в этом положению будет недостаточно надежно зафиксирован на своем сидении и может получить серьезные травмы позвоночника.

На проведенных краш-тестах срабатывающая центральная подушка безопасности существенно повышает защиту водителя и пассажира. Пока новинка входит в оснащение лишь моделей для рынка Америки. Кроме уже оговоренного выше Chevrolet Traverse, такая дополнительная подушка входит в перечень оборудования внедорожников на единой платформе с ним платформе - Buick Enclave и GMC Acadia.

Разработчики подчеркивают, что подушка действенна лишь при условии, что находящиеся на передних сидениях пристегнуты ремнями безопасности.

Помимо концерна GM подобными разработками занимались и другие автопроизводители. Наибольшего прогресса в этом направлении добились инженеры компании Mercedes-Benz. Еще несколько лет назад они представили свою версию по оснащению дополнительными подушками безопасности на экспериментальной модели.

Были предложено помимо центральной подушки, еще и оригинальное решение защиты задних пассажиров. В случае удара сбоку между задними пассажирами выдвигался специальный элемент, препятствующий их столкновения головами.

Данные по разработкам Mercedes-Benz пока лишь отрывочны и неизвестно когда подобные решения будут представлены на серийных автомобилях. Предположительно это будет реализована на модели S-Класса, новое поколение которой должно выйти в этом году.

Презентация дополнительной подушки безопасности состоялась несколько дней назад в Гамбурге и, пока нет каких-либо точных технических данных о новинке.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 653

Опрос
как часто вы пылесосите салон автомобиля
1. раз в неделю
2. раз в месяц
3. раз в полгода
4. когда придется
5. только перед продажей