Автомобиль от компании Google без элементов управления
Разработкой автомобиля без водителя компания Google занимается уже с 2010 года и в итоге представила промо - версию опытного образца собственного беспилотного автомобиля. Машина напоминает какого-то мультяшного героя и выглядит очень дружелюбно.
До появления собственного автомобиля в компании Google все свои разработки по созданию беспилотного автомобиля обкатывались на гибридных моделях Lexus 450h и Tiyota Prius. Автомобиль, известный как Гугломобиль, был построен полностью инженерами самой компании и, так как компания пока не разглашает технические данные новинки, то по всем предположениям авто имеет электрический привод. Нет пока и никаких данных о приблизительной стоимости автомобиля.
Новинка вмещает двух пассажиров, а так как автомобиль рассчитан на движение без водителя, то в машине отсутствуют как рулевое колесо , так и педали управления. Автомобиль повинуется лишь сигналам с датчиков и программному обеспечению. Для начала движения пассажирам нужно лишь заказать необходимый маршрут движения и активировать кнопку Go. Все остальное берет на себя автомобиль, имеющий площадь обзора во время движения, равную двум футбольным полям.
Разработкой проекта Гугломобиля без водителя (Google Self-Driving Car Project) занимается полусекретный отдел Google {x}, специализирующийся на высокотехнологичных изобретениях. Так, например, очки Google Glass с интегрированным дисплеем как раз одна из их разработок.
На сегодняшний день машины-роботы компании Google прошли в автономном режиме более 1 126 540 км, не совершив, кстати, ни одной аварии. Однако для созданного прототипа скорость передвижения пока не должна превышать 40 км/ч. Это сделано для того, чтобы у программного обеспечения автомобиля оставалось бы больше времени для реакции на встречаемые препятствия.
Для предотвращения возможных несчастных случаев передняя часть автомобиля от компании Google без рулевого колеса и педалей, изготовлена из полиуретановой мягкой пены, внутри салона установлен каркас из дуг безопасности, а гибкий пластик играет роль лобового стекла. Безопасность поставлена во главу угла создаваемого компанией проекта.
Сергей Брин, являющийся соучредителем компании Google комментируя выход новики, сказал, что автомобили способны забирать клиентов по их вызову, а также эксплуатироваться как взаимосвязанные поезда. При этом он высказал мнение, что автомобили без водителя больше всего ассоциируются с канатной дорогой.
Предварительно в планах компании выпуск приблизительно 100 -200 прототипов созданной модели. В конце лета текущего 2014 года планируется начать тестирование первых версий, снабженных пока все же ручным управлением. В Калифорнии готовится запуск пилотной программы, если у прототипа не появятся какие-либо проблемы. По результатам тестирования компания Google полагает привлечение партнеров для налаживания 100% серийного производства. Возможно, площадкой для этого может послужить Детройт.
До появления собственного автомобиля в компании Google все свои разработки по созданию беспилотного автомобиля обкатывались на гибридных моделях Lexus 450h и Tiyota Prius. Автомобиль, известный как Гугломобиль, был построен полностью инженерами самой компании и, так как компания пока не разглашает технические данные новинки, то по всем предположениям авто имеет электрический привод. Нет пока и никаких данных о приблизительной стоимости автомобиля.
Новинка вмещает двух пассажиров, а так как автомобиль рассчитан на движение без водителя, то в машине отсутствуют как рулевое колесо , так и педали управления. Автомобиль повинуется лишь сигналам с датчиков и программному обеспечению. Для начала движения пассажирам нужно лишь заказать необходимый маршрут движения и активировать кнопку Go. Все остальное берет на себя автомобиль, имеющий площадь обзора во время движения, равную двум футбольным полям.
Разработкой проекта Гугломобиля без водителя (Google Self-Driving Car Project) занимается полусекретный отдел Google {x}, специализирующийся на высокотехнологичных изобретениях. Так, например, очки Google Glass с интегрированным дисплеем как раз одна из их разработок.
На сегодняшний день машины-роботы компании Google прошли в автономном режиме более 1 126 540 км, не совершив, кстати, ни одной аварии. Однако для созданного прототипа скорость передвижения пока не должна превышать 40 км/ч. Это сделано для того, чтобы у программного обеспечения автомобиля оставалось бы больше времени для реакции на встречаемые препятствия.
Для предотвращения возможных несчастных случаев передняя часть автомобиля от компании Google без рулевого колеса и педалей, изготовлена из полиуретановой мягкой пены, внутри салона установлен каркас из дуг безопасности, а гибкий пластик играет роль лобового стекла. Безопасность поставлена во главу угла создаваемого компанией проекта.
Сергей Брин, являющийся соучредителем компании Google комментируя выход новики, сказал, что автомобили способны забирать клиентов по их вызову, а также эксплуатироваться как взаимосвязанные поезда. При этом он высказал мнение, что автомобили без водителя больше всего ассоциируются с канатной дорогой.
Предварительно в планах компании выпуск приблизительно 100 -200 прототипов созданной модели. В конце лета текущего 2014 года планируется начать тестирование первых версий, снабженных пока все же ручным управлением. В Калифорнии готовится запуск пилотной программы, если у прототипа не появятся какие-либо проблемы. По результатам тестирования компания Google полагает привлечение партнеров для налаживания 100% серийного производства. Возможно, площадкой для этого может послужить Детройт.
Прочитано: 1151
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Полезные советы
15.03.20
Шины ВАЗ 2110
14.12.19
Пробит бегунок
31.10.19
на каких моторах авто гнет клапана
08.12.18
Рециркуляция ваз 2110
Автоэлектрика
07.11.19
Причины пробоя катушек зажигания
14.08.17
неисправные свечи зажигания
14.01.16
Замена втулок стартера
07.01.16
Маркировка свечей зажигания
08.10.15
Стартер Мицубиси
Автозапчасти
13.07.16
Какие тормозные диски лучшие
10.02.16
Датчик детонации двигателя
06.02.16
Тормозной диск ваз 2110
22.01.16
Клапан ЕГР
Опрос
как часто вы пылесосите салон автомобиля