» » Перспективные моторы Skyactiv – «дизель» на бензине

Перспективные моторы Skyactiv – «дизель» на бензине

26-03-2014, 19:03
Комментариев: 0
Категория: Новости

Перспективные моторы Skyactiv – «дизель» на бензине
Технологии Skyactiv нет еще и четырех лет, а разработчики уже заговорили о моторах Skyactiv второго поколения. Эта современная разработка объединила в себе помимо двигателей еще и платформы и силовые структуры кузова и коробки передач.

Японские инженеры своими разработками двигателей по технологии Skyactiv уже и так поражают мир сделав 14:1 степень сжатия на бензиновом моторе, что неимоверно много для моторов гражданского назначения. Кудесникам из Мазды моторс пришлось приложить немало инженерного мастерства, чтобы добиться температурного баланса, устойчивого горения и подавления детонации при такой степени сжатия.

Второе же поколение моторов Skyactiv –G Generation 2 вообще будет иметь степень сжатия равную 18:1 (!) и стоит отметить, что это на обычном бензине. Подобная величина степени сжатия необходима японцам для того, что они решили применить воспламенение смеси от сжатия. Другими словами, бензиновые моторы Skyactiv –G Generation 2 второго поколения будут работать по принципу дизеля. Перспективные моторы Skyactiv – «дизель» на бензине. Инженеры полагают, что они смогут совместить плюсы двух циклов.

Собственно, это не такая уж и новая разработка, так как подобные эксперименты делал GM еще семь лет тому назад , и плюс подобный агрегат испытывала тогда и компания Mercedes-Benz . Однако ни те и ни другие не довели свои разработки до серийного производства.

Так мотор 1.8 с непосредственным впрыском и фазовращателями DiesOtto в 2007 году был установлен на концепте Mercedes-Benz F 700. Мотор развивал 238 л.с. Модель тратила лишь 7,5 с до первой сотни и набирала 200 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой. При этом средний расход топлива составлял 5.3л/100 км, что было весьма шикарно для автомобиля длиной 5.18 м. В паре с двигателем работал 20-сильный электромотор и общий крутящий момент всей силовой установки равнялся 400 Нм.

Подобные двигатели способны работать с 30% снижением расхода топлива против современных двигателей, однако пока непросто обеспечить необходимые параметры горения в таких моторах. На данном этапе подобные моторы у Мазды способны стабильно работать лишь до 50% максимальной мощности. Свыше этой цифры приходится задействовать и свечи зажигания, которые пока сохранены на моторах. Подобное решение принимали и GM и Mercedes.

Если все испытания образцов моторов завершаться удачно и двигатель пойдет в серию, то усредненная легковушка будет оставлять за собой лишь 80 г/км углекислого газа, по заверениям японских инженеров Мазда.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 1201

Опрос
как часто вы пылесосите салон автомобиля
1. раз в неделю
2. раз в месяц
3. раз в полгода
4. когда придется
5. только перед продажей