» » Коррозия в панике – углеволокнистая Honda CR-Z

Коррозия в панике – углеволокнистая Honda CR-Z

5-12-2013, 05:42
Комментариев: 0
Категория: Новости

Коррозия в панике – углеволокнистая Honda CR-Z
Трехдверная Honda CR-Z гибрид уже далеко не новинка, так как присутствует на автомобильном рынке уже более трех лет и кроме как очередной рестайлинг , ни на что другое не претендовала. Однако ей здорово подфартило, так как японские инженеры взялись серьезно «разобраться» с весом этой модели и выпустили в виде испытательного образца CR-Z с кузовом из углеволоконных композитов.

Экстерьер внешне напоминает серийную модель гибрида, но это лишь внешнее сходство, так как имеет с «родственницей» совсем мало общего. Из углеволоконных деталей собран даже силовой каркас экспериментальной модели, что кстати полностью исключает появление коррозии.
Коррозия в панике – углеволокнистая Honda CR-Z
Углеволокно давно прельщало разработчиков и оно постепенно внедряется в серийных моделях легковых автомобилей. Примером этому может служить недавно сошедший с конвейера хэтчбек BMW i3. Теперь же на подобный эксперимент с внедрением подобных технологий решилась и компания Хонда. Подобные решения с углеволокном, применялись раньше лишь на дорогих спорткарах.



Для придания прочности и жесткости кузову разработчики увеличили высоту порогов. Это существенно уменьшило размер дверного проема и для более удобной посадки , на крыше пришлось сделать пару поднимающихся элементов.
Коррозия в панике – углеволокнистая Honda CR-Z

Двигатель в новинке такой же как и в серийной Honda CR-Z. Но теперь углеволокнистая Honda CR-Z весит меньше на 30%, что заметно улучшило ее динамику, с 9.5 сек до 8,3с. Пока СR-Z существует лишь в одном экземпляре и проходит испытания в центре исследований в Точиги. Если все пойдет по плану, то возможно компания решится наладить и конвейерное производство подобного углеволокнистого гибрида.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 977

Опрос
как часто вы пылесосите салон автомобиля
1. раз в неделю
2. раз в месяц
3. раз в полгода
4. когда придется
5. только перед продажей