» » Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части

9-01-2016, 17:50
Комментариев: 0
Категория: Ходовая часть

Диагностика ходовой части
Диагностика ходовой части

Ходовая часть автомобиля, это то, что связывает его с дорогой и потому состояние ходовой должно всегда находиться только в технически исправном состоянии. Для поддержания ходовой части автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проходить диагностику ходовой части, которая особенно актуальна после осенне-зимнего периода эксплуатации.

Диагностика ходовой части автомобиля


Своевременно проведенная диагностика ходовой автомобиля позволяет определить ее реальное техническое состояние и выявить даже иногда скрытые неисправности. Помимо этого, по результатам диагностики ходовой части можно определить состояние всех ее элементов, их остаточный ресурс, а, следовательно, и предполагаемый пробег до ее капитального ремонта.
Диагностика ходовой части


Во время проведении диагностики ходовой автомобиля проверяются ее следующие элементы:

• Состояние рычагов подвески на предмет их деформации, наличия трещин или следов коррозии;
• Состояние сайлентблоков;
* Состояние колесных ступиц на наличие люфтов;
• Состояние амортизаторов. Амортизаторы должны быть сухими без следов масла, пыльник и отбойник без следов повреждений;
• Состояние пружин на предмет скола витков, деформации и появления ржавчины;
• Шаровые опоры, рулевые тяги и рулевые наконечники. Проверяется люфт в соединениях и целостность защитных чехлов;
• Рулевая рейка. Не допускается подтекание смазки, защитные пыльники не должны иметь следов повреждения, руль должен ходить без заеданий в обе стороны;
• Стабилизатор поперечной устойчивости. Сам прут стабилизатора не должен иметь следов деформации, очагов коррозии. Втулки и стойки стабилизатора подлежат замене если есть подозрение на их износ;
• В задней подвеске у заднеприводных авто, проверяются штанги (продольные и поперечные) на их целостность, отсутствия деформации. При износе втулок штанг, они подлежат замене.
• Задняя балка проверяется на отсутствие деформации и целостности ее опор;
• Приводы ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Проверяется целостность защитных чехлов ШРУС и состояние самих шарниров на предмет посторонних шумов и хруста при выворачивании руля в одно из крайних положений;
• Передняя балка или подрамник проверяются на отсутствие деформации, очагов коррозии;
Диагностика ходовой части


Попутно проверяется состояние тормозной системы и гидропривода сцепления, состояние подушек силового агрегата, а также состояние выхлопной системы и целостность ее подвесных элементов. Осматривается и само днище кузова на предмет ударов и появления очагов коррозии.

Своевременно проведенная диагностика ходовой части автомобиля поможет найти неисправности на их ранней стадии, предотвратив тем самым ее дорогостоящий ремонт.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 575

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню