» » Замена амортизаторов ваз

Замена амортизаторов ваз

5-01-2016, 06:26
Комментариев: 0
Категория: Ходовая часть

Замена амортизаторов ваз

Замена амортизаторов ваз

Амортизаторы ваз требуют замены в случаях их преждевременного выхода из строя. Это выражено в появлении стуков, большой раскачке кузова и появлению течи амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами к тому же небезопасна. Так помимо того, что снижается комфортность передвижения еще и увеличивается длина тормозного пути автомобиля, где в аварийной ситуации важен каждый ее миллиметр.

Замена амортизаторов классики ваз

Выполняется замена амортизаторов ваз либо со смотровой ямы, либо эстакады. Для сохранения заданной заводской жесткости подвески замена амортизаторов ваз выполняется попарно на одной оси, даже если неисправен только один амортизатор. Для замены необходимо приобретать лишь амортизаторы для конкретной модели ваз и разумеется только в паре.
Передние амортизаторы ваз выпускаются, как правило, с набором резиновых втулок, шайбой, контршайбой (гравер), гайкой штока и запрессованным сайлентблоком в проушине нижнего крепления.

Замена передних амортизаторов ваз

Перед заменой передних амортизаторов ваз рекомендуется крепеж нижней их части к рычагам подвески обильно сбрызнуть раствором против ржавчины, например WD – 40. Это спасет шпильки от слома в момент откручивания гаек при демонтаже амортизатора, так как слом шпильки на нижнем рычаге ваз происходит достаточно часто. В любом случае, если гайки идут трудно, то их нужно откручивать двумя движениями – вперед/назад, постепенно подводя гайку к краю резьбы.

Замена амортизаторов ваз

Первой отдается гайка крепления штока амортизатора сверху со стороны брызговика кузова в отсеке двигателя, затем нижний крепеж на рычаге и амортизатор вынимается вниз через отверстие в рычаге. При откручивании гайки штока нужно использовать рожковый ключ Х7 или спец ключ для штока амортизатора.
Замена амортизаторов ваз

Перед установкой нового амортизатора его шток нужно выдвинуть максимально вверх, чтобы его резьбовая часть вышла из отверстия в брызговике и можно было наживить гайку штока. Ставится нижняя резиновая втулка, а верхнюю резиновую втулку и шайбу, если выходит лишь несколько ниток резьбы, можно не ставить. Наживив гайку штока, нужно подвести под нее рожковый ключ и упираясь на край брызговика, поднять шток максимально вверх.
Замена амортизаторов ваз

Затем открутив гайку, установить резиновую втулку, шайбу и гайку, которую уже можно затянуть окончательно.
Далее затягиваются гайки нижнего крепления амортизатора, главное при этом, не прилагать большого усилия затяжки, чтобы не сорвать резьбу шпилек нижнего рычага.

Замена задних амортизаторов ваз

Перед началом работы крепления амортизаторов необходимо обработать WD – 40. При снятии заднего амортизатора первым отдается его нижнее крепление. Отдавая гайку верхнего крепления амортизатора, ее сначала нужно «сорвать» накидным ключом Х17, а затем удобнее ее отдавать с помощью трещотки. Часто амортизатор не желает сходить с втулок верхнего крепления и его удобно сдвинуть с места с помощью монтажной лопатки, уперев ее между кузовом и телом амортизатора.

В нижнем креплении заднего амортизатора часто закисает болт в теле дистанционной металлической втулки, и его невозможно снять. Можно попробовать простучать втулку или нагреть ее, в противном случае придется либо спиливать, либо срубать головку болта зубилом и затем выбивать остатки болта из втулки.

Замена амортизаторов ваз

Чтобы впредь не попадать в подобную ситуацию, при установке амортизатора, необходимо тело болта покрывать смазкой.
При установке новых амортизаторов важно не пережимать втулки при затяжке нижнего болта и верхней гайки крепления. В противном случае пережатые втулки деформируются, что резко сокращает срок их эксплуатации.
Момент затяжки крепления задних амортизаторов: 8.2- 8.61 кгс- м.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 946

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню