Авто Опыт » Ходовая часть » Механизм Уатта в задней подвеске
Механизм Уатта в задней подвеске

Принцип работы механизма Уатта был обоснован уже более 200 лет назад, но в основном применялся на гоночных автомобилях и потому не особо известен, как механизм Уатта в задней подвеске , среди автолюбителей.
Так новый Opel Astra построенный на платформе GM оснащен уникальной задней подвеской , где разработчики использовали сочетание механизма Уатта и скручиваемую балку.
Принцип действия механизма очень прост. В центре задней подвески автомобиля смонтирован вертикальный элемент, с двумя отходящими от него горизонтальными тягами. Элемент может поворачиваться относительно горизонтальной оси, при этом концы тяг связаны со ступицами задних колес. Благодаря подобной схеме каждый боковой толчок с одной из сторон сразу же компенсируется с другой стороны, повышая благодаря этому устойчивость автомобиля.

При этом главное преимущество этого механизма – эффективное противодействие компенсируемое бокового смещения колес заднего моста, что благополучно сказывается на плавности хода.
Механизм Уатта стандартно комплектуется с несколькими типами моторов и доступен также и в сочетании с различными дополнительным функциями , скажем с той же системой FlexRide (адаптивное шасси) и стояночным тормозом с электроприводом.
Прочитано: 7297
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Полезные советы
15.03.20
Шины ВАЗ 2110
14.12.19
Пробит бегунок
31.10.19
на каких моторах авто гнет клапана
08.12.18
Рециркуляция ваз 2110
Автоэлектрика
07.11.19
Причины пробоя катушек зажигания
14.08.17
неисправные свечи зажигания
14.01.16
Замена втулок стартера
07.01.16
Маркировка свечей зажигания
08.10.15
Стартер Мицубиси
Автозапчасти
13.07.16
Какие тормозные диски лучшие
10.02.16
Датчик детонации двигателя
06.02.16
Тормозной диск ваз 2110
22.01.16
Клапан ЕГР
Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла