» » Механизм Уатта в задней подвеске

Механизм Уатта в задней подвеске

27-02-2014, 02:17
Комментариев: 0
Категория: Ходовая часть

Механизм Уатта в задней подвеске
Механизм Уатта в задней подвеске

Принцип работы механизма Уатта был обоснован уже более 200 лет назад, но в основном применялся на гоночных автомобилях и потому не особо известен, как механизм Уатта в задней подвеске , среди автолюбителей.
Так новый Opel Astra построенный на платформе GM оснащен уникальной задней подвеской , где разработчики использовали сочетание механизма Уатта и скручиваемую балку.

Принцип действия механизма очень прост. В центре задней подвески автомобиля смонтирован вертикальный элемент, с двумя отходящими от него горизонтальными тягами. Элемент может поворачиваться относительно горизонтальной оси, при этом концы тяг связаны со ступицами задних колес. Благодаря подобной схеме каждый боковой толчок с одной из сторон сразу же компенсируется с другой стороны, повышая благодаря этому устойчивость автомобиля.
Механизм Уатта в задней подвеске

При этом главное преимущество этого механизма – эффективное противодействие компенсируемое бокового смещения колес заднего моста, что благополучно сказывается на плавности хода.
Механизм Уатта стандартно комплектуется с несколькими типами моторов и доступен также и в сочетании с различными дополнительным функциями , скажем с той же системой FlexRide (адаптивное шасси) и стояночным тормозом с электроприводом.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 5284

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню