» » Замена подшипника ступицы ваз 2107

Замена подшипника ступицы ваз 2107

30-01-2014, 04:02
Комментариев: 0
Категория: Ходовая часть

Замена подшипника ступицы ваз 2107
Замена подшипника ступицы ваз 2107

Рассматриваемая замена подшипника ступицы ваз 2107 может быть выполнена как в гараже, так и на любой ровной площадке на открытом воздухе.

• Ставим упоры под заднее колесо, противоположное снимаемому переднему колесу
• Отдаем гайки крепления колеса, но не выкручиваем их полностью
• Поднимаем переднее колесо, полностью откручиваем колесные болты и снимаем колесо
• Балонным ключом или отверткой поддеваем защитный колпачок гайки крепления ступицы
• Внутри суппорта тормозов отгибаем усики стопорных пластин и откручиваем два болта крепления суппорта (головка Х17)

• Вставляем между тормозным диском и колодками отвертку и разводим колодки, чтобы снять суппорт с тормозного диска
• Перед отпусканием гайки ступицы необходимо бородком сбить старое кернение и затем уже откручивать гайку (на правом колесе гайка с левой резьбой)
• Отдаем ключом на Х12 направляющие колесного диска , которые являются еще и крепежом тормозного диска и снимаем дистанционное кольцо и диск. Если диск «прикипел» к ступице, то его можно «попросить» ударами молотка через деревянный брусок отойти от ступицы
Замена подшипника ступицы ваз 2107

Замена подшипника ступицы ваз 2107


• Снять ступицу с подшипниками в сборе. Иногда внутренний подшипник остается на цапфе и его приходится снимать либо съемником, либо подручными средствами
• На снятой ступице снимается сальник с внутренней стороны ступицы. Сальник можно поддеть жалом широкой отвертки и провернуть ее несколько раз.
• Затем снимается упорное кольцо и внутренний (большой ) подшипник и наружный (малый) подшипник , если он сам не выпал при снятии ступицы
Замена подшипника ступицы ваз 2107

• Далее ступицу необходимо очистить от старой смазки, чтобы «добраться» до наружных обойм снятых подшипников
• Убрав смазку можно приступать к демонтажу обойм подшипников. Обычно первой убирается малая обойма. Выбивать удобно зубилом среднего размера и хорошо заточенным или специально изготовленной длинной выколоткой, чтобы он/она надежно упирался в кромку обоймы внутри ступицы. Зубило упираете в край обоймы и бьете молотком. Нужно следить, чтобы зубило не соскакивало и не повредило посадочное место обоймы. Аналогично сбивается и вторая обойма
Замена подшипника ступицы ваз 2107

• После демонтажа обойм ступица промывается бензином, дефектуется и если нет видимых изъянов, можно начинать монтаж новых подшипников
Замена подшипника ступицы ваз 2107

• Посадочные места под новые наружные обоймы смазываются литол 24 и можно запрессовывать обоймы. Новая обойма ориентируется по центру ступицы и осаживается через деревянный брусок ( пластина из металла , шайба подходящего диаметра с наставкой в центре и т.д.) до упора бруска в край ступицы. Теперь нужно воспользоваться оправкой подходящего диаметра и досадить обойму до упора. При запрессовке наружного (малого) подшипника можно воспользоваться старой обоймой, а вот большую обойму б/у нужно обточить на наждаке по «наружке» и тогда ее можно использовать как оправку. Легче всего подобрать шайбу подходящего диаметра и с ее помощью запрессовать обойму. Внутрь шайбы вставить оправку скажем для выпрессовки направляющих клапанов и ударяя по ней досадить обойму на место
Замена подшипника ступицы ваз 2107

• Когда обе обоймы запрессованы нужно заполнить среднюю часть ступицы обильно смазкой Литол 24, а также и поверхности обойм и сами подшипники. Подшипники при заполнением смазкой нужно постоянно прокручивать в руке, помогая смазке попасть между шариками
• Устанавливаем первым внутренний (большой) подшипник, дистанционное разрезное кольцо и сальник. Сальник можно также установить посредством деревянного бруска
Замена подшипника ступицы ваз 2107
Замена подшипника ступицы ваз 2107

• Ступицу без переднего (малого) подшипника устанавливаем на ось , вставляем смазанный малый подшипник, шайбу и накручиваем гайку (левая резьба на правом колесе). Ставим на место тормозной диск. дистанционную шайбу и прикручиваем направляющие. Устанавливаем суппорт, прикручиваем его и не забываем отогнуть пластины на грани болтов крепления. Ставим колесо. Затягиваем колесную гайку до упора и отпускаем ее на пол оборота и проверяем люфт, а также и легкость прокручивания колеса. Если нужно регулировку повторяем, добиваясь легкого вращения колеса без заметного люфта.
• Найдя такое положение закерниваем гайку в паз на валу кромкой тупого зубила.
Удачи в работе!

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 6451

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню