» » Перегревается двигатель

Перегревается двигатель

16-07-2013, 22:53
Комментариев: 0
Категория: Двигатель

Перегревается двигатель
 Перегревается двигатель

Перегрев двигателя внутреннего сгорания относится к одним из самых тяжелых по последствиям из его неисправностей. Могут быть самые различные причины перегрева двигателя, и разберем наиболее часто встречающиеся.

В первых необходимо знать основные признаки перегрева двигателя, чтобы принять все возможные меры к его спасению. В зависимости от того сколько времени будет длиться перегрев двигателя, напрямую зависит тяжесть последствий этой неисправности.

Основные признаки перегрева двигателя:

• Повышение температуры охлаждающей жидкости, что можно заметить по указателю температуры на щитке приборов
 Перегревается двигатель

• Появление пара из- под капота автомобиля (кипение охлаждающей жидкости)
• Резкий посторонний запах
• Падение мощности двигателя (пропадает тяга)
• Неустойчивая работа двигателя на всех режимах ( нестабильный холостой ход и отказ одного или нескольких цилиндров - двигатель «троит»)
• Загорается лампочка давления масла

При обнаружении любых из этих признаков необходимо остановиться и принять все возможные меры к устранению перегрева.

На что при этом стоит обратить внимание в первую очередь когда перегревается двигатель. Здесь самое время рассмотреть причины перегрева двигателя, чтобы было понятней, куда направить свой поиск.

Причины перегрева двигателя:

• Низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие в расширительном бачке
• Разрыв патрубка в системе охлаждения или соскочивший или незатянутый хомут его крепления
• Ослабление натяжки ремня вентилятора, предельный его износ или разрыв ремня
 Перегревается двигатель

• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости и как следствие неработающий электровентилятор охлаждения радиатора
• Перегоревший предохранитель электро вентилятора (смотреть в первую очередь)
• Нет цепи к электровентилятору ( соскочил, перебит или перетерся провод)
• Заклинило помпу или большой люфт вала, что не позволяет помпе работать на полную мощность и создавать давление в системе охлаждения
• На автомобилях, где помпа приводится в работу от ремня ГРМ, возможны проблемы с ремнем
• Термостат заклинил в закрытом состоянии
 Перегревается двигатель

• Неисправен клапан/клапана в крышке расширительного бачка
• Сгорел выпускной клапан
• Пробило прокладку головки блока или она отпущена (часто бывает после недавнего ремонта)
 Перегревается двигатель

• Забит радиатор системы охлаждения
• Нагрев системы из-за забытой «картонки» перед радиатором (обычно после зимней эксплуатации)
• Трещина в рубашке охлаждения головки блока или в блоке цилиндров

При этом большинство неисправностей удается определить при визуальном осмотре. Наиболее опасной ситуация с перегревом становится при пробое прокладки головки блока. В этом случае охлаждающая жидкость начинает попадать в камеру сгорания и цилиндры, и температура растет в квадратной пропорции.

В результате возможны последствия перегрева двигателя: прогар поршней, задир цилиндров и клин двигателя.
При осмотре будьте осторожны, так велик риск получить ожог из-за высокого давления и температуры особенно при открывании крышек радиатора и расширительного бачка. Накиньте большой кусок ветоши на пробку и затем медленно открывайте, иначе возможен ожог даже через одежду.
 Перегревается двигатель

Необходимо во избежание нежелательных последствий из-за перегрева двигателя взять за правило перед каждой поездкой открывать капот , проверять масло и визуально осматривать моторный отсек , особенно состояние патрубков системы охлаждения и хомутов их крепления.

Удачи!

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 3380

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню