» » Контрактный двигатель

Контрактный двигатель

11-04-2013, 05:47
Комментариев: 0
Категория: Двигатель

Контрактный двигатель
Для рядового автолюбителя такое понятие как «контрактный двигатель» мало о чем, либо совсем ни о чем не говорит. Обычно это словосочетание в ходу в автосервисах специализирующихся на ремонте иномарок и у тех, кто занимается закупкой и доставкой контрактных двигателей из-за границы.
Контрактный двигатель

Если же вы вдруг стали интересоваться понятием «контрактный двигатель» ,то скорее всего ваш «родной» мотор находится в неудовлетворительном состоянии. Обычно в таких случаях для владельцев иномарок на сервисе предлагается два варианта решения вопроса с вашим двигателем.
Либо делать капитальный ремонт двигателя, который достаточно дорог, либо заказать (или купить, если есть в наличии) «контрактный двигатель».

Самое время внести ясность, что же представляет собой этот загадочный «контрактный двигатель» и почему его так настойчиво предлагают вам заказать в автосервисе.

Контрактный двигатель – это двигатель, не имеющий пробега по дорогам бывшего СНГ. Такие двигатели привозятся из- за границы с различных мировых разборок автомобилей. Двигатели могут привезти из Японии, контрактные двигатели из европы , или скажем Арабских Эмиратов.

Владельцы автомобилей, которым по той или иной причине предстоит сделать выбор – либо капитальный ремонт двигателя, либо «контрактный двигатель» под заказ, не всегда могут правильно сориентироваться в ситуации. Оно собственно объяснимо. Так как «нашего брата» на каждом углу стараются обмануть, «всовывая» различный непотреб в виде откровенного брака, то понятна настороженность владельцев иномарок, когда они становятся перед подобным выбором. О некачественных запчастях, и о том, что такое контрактные автозапчасти, на нашем сайте auto-oput.ru будет посвящена отдельная статья.

Само название «контрактный двигатель» звучит, конечно же, более пристойно и даже обнадеживающе, да и само слово «контрактный» - вроде как что-то серьезное и надежное. Когда же владелец узнает, что это всего лишь двигатель, бывший в употреблении, то первые минуты удивления переходят у большинства в недоверие. Владелец задает себе разумный вопрос- если ли смысл «менять шило на мыло?».

Здесь стоит внести некоторую ясность в эти контрактные поставки, где помимо двигателей, могут быть и любые другие агрегаты, и узлы автомобиля. В основном это часто востребованные элементы трансмиссии – АКПП и МКПП, любые контрактные запчасти из японии и др.
 
Моторы из Японии

Нагляднее всего эту ситуацию разобрать на двигателях, приходящих к нам из Японии. Почему именно из Японии? Этому есть несколько причин. Во-первых эти двигатели стояли на автомобилях, эксплуатировавшихся в Японии, где менталитет водителей подразумевает японскую пунктуальность и следование всем предписаниям завода-изготовителя.

К тому же ни одному японцу не придет в голову заливать в двигатель, скажем какое-либо «левое» масло, лишь потому, что оно дешевле. Сюда же стоит отнести и небольшой пробег авто. Во-вторых – известное всему миру японское качество. И наконец в –третьих – Япония является на сегодня законодателем автомобильной моды и удивляет весь мир темпами обновления модельного ряда своих автомобилей.

Все эти перечисленные качества дают уверенность в том, что эти двигатели всегда обслуживались по регламенту, соответствующими маслами и техническими жидкостями и имеют небольшой пробег. Поэтому на авто разборках Японии вполне реально подобрать двигатели, имеющие еще очень даже приличный остаточный моторесурс.
 
Нечестные поставщики двигателей

Однако, здесь существует определенный нюанс, японские контрактные двигатели могут оказаться совсем даже не из Японии, вернее двигатели японских машин, но закупленные где –то рядом – в Германии или в Прибалтике. Туда же машины приходят как с любых стран, так и с африканского континента с их бездорожьем, или же пыльных Эмиратов.

Вывод достаточно прост - качественный двигатель должен быть только лишь из Японии, что сегодня совсем не составляет проблем, так как поставками из этой страны занимается множество фирм.
К тому же если это солидная организация, то отбор двигателей ведут ее мотористы, которых туда просто командируют для отбора качественного товара.

Помимо этого у мотористов есть возможность запустить контрактный двигатель и проверить его на стенде, а так как выбор просто огромен, то всегда можно выбрать самые «живые» моторы. По прибытии на фирму контрактные двигатели проверят еще раз и, если покупатель потребует, то с двигателя будет снята и головка блока, чтобы "заглянуть в душу" и визуально убедиться «чем дышит» двигатель.

Контрактный двигатель

Следует придерживаться такого правила: контрактный качественный двигатель ниссан лучше всего приобретать в сервисном центре Nissan, так же контрактные двигатели toyota в центре Тойоты или Mazda так как фирмы специализируются именно на этих автомобилях и досконально знают все нюансы по «контрактным поставкам».

Никто не отрицает, что контрактные двигатели из европы могут быть также хорошего качества, просто мы рассмотрели вариант - контрактные двигатели из японии, который показался нам наиболее наглядным.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 5894

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню