» » Плохо заводится двигатель, причины

Плохо заводится двигатель, причины

20-12-2019, 23:37
Комментариев: 0
Категория: Двигатель

Плохо заводится двигатель, причины


Нестабильный запуск двигателя – это достаточно часто встречающаяся неисправность. Причин в данном случае может быть несколько и рассмотрим их по отдельности, чтобы хотя-бы знать, что нужно посмотреть в первую очередь.

Известный ответ на вопрос (азы на курсах водителей),почему не запускается двигатель? Это либо нечему гореть или нечему поджечь. Другими словами, либо нет топлива, или нет искры.

Если двигатель не запустился с 3-х попыток, то не стоит пытать дальше аккумулятор, а попытаться найти причину и по возможности устранить своими руками. 


Наиболее частые причины плохого запуска двигателя:

1.Система питания;

2.Система зажигания;

3.Износ ЦПГ, головки блока цилиндров мотора;

4.Проблемы электрикой либо с электроникой.


Система питания:

·Банально – кончился бензин;

·Не работает бензонасос, или же проблемы в цепи его питания. Это могут быть окисленные или отгнившие провода, плохой контакт или перегоревший предохранитель;

·В карбюраторном двигателе может быть неисправна система холодного запуска, низкий или высокий уровень топлива, засорение фильтра на входе в поплавковую камеру;

·На двигателе с инжекторной установкой может быть низкое давление в системе топлива, в топливной рампе, а также неисправные форсунки (как по механике, так и по электронике);

·На моторах с моновпрыском (моноинжектор) может лить форсунка или же не работать один из датчиков;

·Сильно забитый фильтр топлива или же заборник топлива в баке;

·Не работает адсорбер, повышенное давление в баке;

·Не герметична топливная магистраль или один из элементов топливной системы.


Система зажигания:

·Неисправны – катушка/катушки зажигания, модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания (все это относится к высоковольтной части);

·Низковольтная часть – цепь питания (обрыв, короткое замыкание), замок зажигания;

·Пропуски зажигания в цилиндрах;

Двигатель:

·Низкая компрессия в цилиндрах, либо она отсутствует вообще - износ поршней, поршневых колец. Коксование колец, прогар поршня или выпускного клапана;

·В головке блоке – негерметичны или же разрегулированы клапана, сгорел клапан, изношены направляющие клапанов, маслосъемные колпачки (масло в камере сгорания), износ кулачков распредвала/распредвалов;

·Пробита прокладка головки блока.

·Порван ремень/цепь ГРМ;

·Сбиты метки газораспределения, сдвинут демпфер на шкиве коленвала.


Электрика и электроника:

Опытные автоэлектрики объясняют проблемы просто – нет контакта, где он должен быть и контакт там, где он быть не должен…


·Нет контакта в цепи питания одного из потребителей;

·Неисправно реле, блок предохранителей (окисление, перегоревшие дорожки и пр.);

·Перетертая «коса» проводки, касание на массу или же ненадежная масса;

·Неисправны датчики коленвала, распредвала, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) ,подсос в гофре подачи воздуха, плохой контакт или окисление контактов;

·Неисправен клапан ЕГР;

·Неисправен лямбда зонд, забит катализатор (рассыпалась или оплавилась каталитическая решетка);

·Неисправен блок управления двигателем.

Датчик коленчатого вала, при его неисправности, является частой причиной отказа или плохого запуска двигателя, так как от его данных блок управления формирует импульсы зажигания и форсунок.


Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 31

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню