» » Замена ремня грм Логан 1.6

Замена ремня грм Логан 1.6

15-01-2016, 20:25
Комментариев: 0
Категория: Двигатель

Замена ремня грм Логан 1.6
Замена ремня грм Логан 1.6

Сложность замены ремня грм логан на 1.6л, 16-клапанном двигателе с двумя распредвалами заключается в фиксации этих валов и коленчатого вала в определенном положении. Для того, чтобы зафиксировать валы необходимо наличие специальных фиксаторов. Производить работу без этих фиксаторов достаточно рискованно, иначе при неправильной сборке двигателю будет нанесен серьезный урон. Ремонт может обойтись достаточно дорого, где только приобретение клапанов обойдется в солидную сумму. Например, 2500 рублей придется выложить за комплект выпускных клапанов и 4300 рублей впускных все Renault, не учитывая других запчастей и стоимости самого ремонта.

Порядок проведения замены ремня грм логан 1.6

Снимается правое колесо, защитный чехол и приводной ремень генератора. Для снятия ремня привода необходимо ослабить натяжной ролик, ослабив его по часовой стрелке. Для замены ремня грм логан нужно отдать правую опору двигателя, предварительно установив упор под двигатель.
Далее нужно зафиксировать распределительные валы, для чего снимается воздушный ресивер, чтобы открылся доступ до заглушек, которыми закрыты отверстия для блокировки распредвалов двигателя. Доступ к заглушкам появляется после снятия ресивера, это большая и маленькая заглушки. Так как заглушки считаются одноразовыми, то их можно просто проткнуть по центру (резина) жалом отвертки и вывернув их в сторону.

Замена ремня грм Логан 1.6


Для блокировки коленчатого вала нужно вывернуть заглушку, скрывающую технологическое отверстие, необходимое для фиксации коленвала. Заглушка расположена под датчиком аварийного давления масла.

Блокировка валов рено логан для замены ремня грм

Далее коленчатый вал проворачивается до совпадения меток и выполняется фиксация коленчатого и распределительных валов, чтобы можно было снять ремень грм рено логан. При этом коленвал нужно провернуть до такого положения, когда прорези на распределительных валах не займут горизонтальное положение. Перед блокировкой распредвалов нужно заблокировать и сам коленчатый вал, путем установки специального стопора. Если фирменного стопора Renault нет, то можно использовать любой болт с такой же резьбой, длина резьбы при этом не менее 75 мм.
Замена ремня грм Логан 1.6

Замена ремня грм Логан 1.6


Стопор (или болт) вставляется в отверстие, ранее закрытое заглушкой и закручивается без использования ключей, просто от усилия руки. После того, как стопор установлен, нужно довернуть коленвал до упора в стопор, тогда и коленвал и распределительные валы займут свое правильное положение. Теперь можно установить фиксатор распредвалов. При правильном положении валов фиксатор должен просто встать легко в прорези распределительных валов, подтверждая о совпадении меток и правильно выставленном зажигании. Для подстраховки можно сделать маркером еще и дополнительные отметки.

За неимением фирменного фиксатора его можно сделать самостоятельно из полосы железа в виде буквы «П», подходящей толщины или использовать подручные средства.
Замена ремня грм Логан 1.6

Замена ремня грм Логан 1.6

Замена ремня грм Логан 1.6

Далее отдается крепление шкива коленчатого вала. Для удобства работы нужно снять тягу перекрывающую шкив. При откручивании болта крепления шкива нужно зафиксировать маховик от проворачивания жалом мощной отвертки. После снятия шкива его рекомендуется проверить на целостность, так как часто шкив разделяется на две составляющих.

Затем снимается пластиковая защита ремня, она вынимается вниз. Для удобства снятия крышки нужно «поиграть» талью, приподнимая или опуская двигатель. Далее снимается верхняя крышка (нижний болт справа полностью не выходит и его снимают вместе с крышкой). После снятия верхней крышки нужно обратить внимание на две втулки, надетые на шпильки, чтобы не потерять их в процессе работы.

Ослабляется гайка натяжного ролика и можно снимать ремень ГРМ. Даже если ремень выглядит без каких-либо проблем, но он отходил свой ресурс, то лучше не рисковать (оставляя старый ремень для работы) и его необходимо заменить.
Снимается и паразитный ролик ремня ГРМ (ролик посажен на втулку, не забыть про нее при установке нового ролика). Попутно проверяется и водяной насос на отсутствие люфта вала, подтеков и закусываний при проворачивании вала помпы. При любых подозрениях помпу заменяют.

Установка нового ремня ГРМ

Перед установкой ремня грм проверяется еще раз фиксация валов. При установке нового ремня грм его нужно ориентировать по стрелкам, если таковые имеются. Установку начинают с шестерен распредвалов, паразитный ролик и помпу, а затем на шкив коленчатого вала. Если шестеренка коленвала снималась, то ее устанавливают вместе с ремнем грм.

Далее выполняется натяжка ремня с помощью натяжного ролика. Ролик имеет стрелку направления натяжки. Для работы нужен шестигранник. Необходимо добиться, чтобы флажок совместился с вырезом на пластине ролика натяжки.

Замена ремня грм Логан 1.6

После натяжки ремня грм снимаются фиксаторы валов и коленвал проворачивается на два оборота и проверяется совпадение меток. Если метки совпали и ремень имеет нормальное натяжение, то ставятся новые заглушки распределительных валов и производится сборка всех снятых деталей.




Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 2500

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню