» » Узел дроссельной заслонки

Узел дроссельной заслонки

9-09-2015, 20:15
Комментариев: 0
Категория: Двигатель

Узел дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка с механическим приводом отвечает за величину подачи воздуха в цилиндры двигателя и следовательно напрямую влияет на состав топливной смеси. Основная часть дроссельного узла представлена в виде отрезка трубы, в которой на подвижной оси закреплена заслонка округлой формы, полностью перекрывающая сечение трубы при закрытии.

Узел дроссельной заслонки имеет датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) связанный с ЭБУ (электронным блоком управления) двигателя.
Чем на больший угол поворачивается дроссельная заслонка (утоплена педаль газа), а значит увеличивается приток воздуха, тем больше топлива впрыскивают форсунки. Датчик положение заслонки сообщает ЭБУ о большем угле открытия и блок управления дает команду форсункам на большую подачу топлива.
Когда двигатель работает в режиме холостого хода, то дроссельная заслонка полностью закрыта и воздух для образования топливной смеси поступает по специальному обводному каналу.

Неисправности дроссельного узла

Пока дроссельная заслонка чистая и может плотно закрываться, двигатель работает стабильно не вызывая каких-либо нареканий. Однако по мере эксплуатации дроссельная заслонка покрывается различными отложениями и уже не может полностью перекрыть сечение дросселя. Иногда заслонка может даже подклинивать в каком - либо положении.

Так как воздуха для режима холостого хода становится больше нормы, то нарушается и состав топливной смеси. Это в свою очередь отражается на работе двигателя, а именно:

• Затрудненный пуск двигателя;
• Плавающий холостой ход;
• Рывки в движении на малой скорости (до 20 км/ч);
• Повышенный расход топлива.

Узел дроссельной заслонки


Устранение неисправностей

Без снятия узла, лишь отсоединив патрубок воздушного фильтра, убрать грязь помогает промывка дроссельной заслонки аэрозолью для чистки карбюраторов и инжекторов. Состав аэрозоли очень активный и практически мгновенно убирает весь налет, затем достаточно протереть заслонку и внутренность корпуса чистой ветошью или салфеткой.
Узел дроссельной заслонки

При более сильном загрязнении дроссельную заслонку необходимо снять, убрать уплотнители, тщательно прочистить узел и вновь нанести средство для прочистки карбюраторов и инжектора.

Если после прочистки дроссельного узла проблема остается, то необходимо проверить целостность прокладки и заменить датчик положения дроссельной заслонки.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 1541

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню