» » Устройство бензонасоса ДААЗ

Устройство бензонасоса ДААЗ

18-04-2015, 01:26
Комментариев: 0
Категория: Двигатель

Устройство бензонасоса ДААЗ
Бензонасосы завода ДААЗ устанавливаются на автомобили ваз, заз и новые модели азлк.
Рассмотрим устройство бензонасоса ДААЗ.
Устройство бензонасоса ДААЗ

Бензонасос состоит из трех основных частей:

• Крышка
• Средняя часть
• Нижняя часть

В крышке насоса купольного типа выполнено отверстие под болт ее крепления к бензонасосу.

В средней части бензонасоса находятся два клапана: впускной и выпускной, отвечающие за всасывание бензина из бака и подачу его к карбюратору, а также и два штуцера – впускной и выпускной. Для ориентирования при установке насоса, на его корпусе отлита стрелка подачи бензина. В вверху средней части устанавливается сетчатый фильтр.
Устройство бензонасоса ДААЗ

В средней части выполнена резьба под болт крепления крышки бензонасоса, а также шесть отверстий под болты крепления частей насоса между собой.
В нижней части бензонасоса ДААЗ расположен рычаг ручной подкачки с пружиной, а также рычаг механического привода насоса (под рычагом находится возвратная пружина) от толкателя двигателя. В нижней имеются шесть отверстий с резьбой под болты крепления средней части, а также прилив с двумя отверстиями под болты крепления бензонасоса к блоку цилиндров двигателя.

Между средней и нижней частями бензонасоса расположена диафрагма с возвратной пружиной. Диафрагма вставляется в нижнюю часть насоса, где через шток механически связана с рычагами как ручного, так и механического приводов.


Устройство диафрагмы

Диафрагма состоит из трех лепестков и штока. На штоке закреплены два лепестка в верхней ее части и один лепесток в нижней части диафрагмы, между лепестками установлена внутренняя текстолитовая разделительная шайба и также наружная текстолитовая между диафрагменная вставка. Вставка имеет два отверстия для слива бензина в случае пробоя диафрагмы.
Устройство бензонасоса ДААЗ


В верхней части штока имеется резьба для крепления диафрагм. Шток в верхней части имеет уменьшенный диаметр, благодаря чему выполняется монтаж диафрагмы. При сборке диафрагмы устанавливается металлическая шайба, нижний лепесток, разделительная внутренняя текстолитовая шайба, два верхних лепестка, верхняя металлическая шайба. Весь этот набор закрепляется гайкой с шайбой.
После установки диафрагмы в нижнюю часть насоса, вставляется и наружная текстолитовая шайба между лепестками. При этом сливные отверстия в шайбе должны быть направлены от блока цилиндров.


Верхние два лепестка диафрагмы отвечают за подачу бензина, а нижний лепесток служит для предупреждения попадания масла из блока цилиндров, а также и предохраняет двигатель от попадания бензина при пробое верхних лепестков диафрагмы, до выполнения ремонта насоса.

К блоку цилиндров двигателя бензонасос крепится через текстолитовую теплоотводящую проставку и две прокладки. Внутри проставки выполнено отверстие для штока привода насоса. Шток благодаря эксцентрику на валу вспомогательных механизмов (поросенок), передает усилие на рычаг механического привода, заставляя насос работать.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 2747

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню