» » Сальники клапанов ваз

Сальники клапанов ваз

22-03-2013, 01:57
Комментариев: 0
Категория: Автозапчасти

Сальники клапанов ваз
В двигателе внутреннего сгорания сальники клапанов или как их еще называют маслоотражательные колпачки, служат для защиты камеры сгорания от попадания масла с верхней части головки блока.

Сальники клапанов ваз

В двигателе сальники клапанов ваз устанавливаются на верхнюю часть направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и препятствуют проникновению масла между стержнем клапана и внутренней части направляющей втулки.

Когда сальники клапанов перестают выполнять свою работу и масло беспрепятственно попадает в камеру сгорания, то у владельца авто появляются проблемы: неустойчивая работа на холостом ходу, двигатель троит, а когда встает вопрос- почему не заводится автомобиль, то ответ чаще всего в том, что "закидало свечи".

Сальник клапана представляет собой небольшой металлический цилиндр, на который сверху навулканизирована эластичная рабочая часть. В верхней части сальник клапана имеет пружинное кольцо, задача которого максимально плотно обжимать стержень клапана.

При изготовлении маслоотражательных колпачков особое внимание уделяется материалу рабочей части, так как сальникам приходится работать в условиях высоких температур. От надежности изготовления и соответствия материала рабочей будет зависеть не только срок работы самих сальников клапанов, но для машины и состояния камеры сгорания, и расход масла.
 
Защита от подделки

Для защиты от подделок многие производители наносят особый номер на поверхность сальника, защищая тем самым свой товар. Номер состоит из четырех цифр и на каждом сальнике он х. Так, в наборе на четырехцилиндровый классический двигатель идет восемь сальников клапанов, значит, в наборе будет восемь различных 4-х значных номеров нанесенных на сальниках.


Если же номер повторяется на всех сальниках, то это явная подделка, где за базу взят какой – то один сальник из оригинального набора и по нему уже изготовлен шаблон для отливки сальников.

Помимо этого в наборе должны присутствовать две эластичные гильзы, назначение которых предотвратить рабочую кромку от повреждения при монтаже сальника через стержень клапана. На стержне клапана имеются проточка/проточки под сухари и об их кромку можно «поранить» рабочую часть сальника. Гильза при монтаже надевается на стержень клапана, и сальник проходит через гильзу без повреждений. Если повредить рабочую кромку нового сальника ,то будет наблюдаться повышенный расход масла.

Сальники клапанов ваз


Когда на сальниках нет номеров ,то они должны быть в фирменной упаковке с логотипами фирмы, где есть все данные о товаре.
Внешний вид сальника не должен вызывать никаких подозрений формой, надписями или своим составом ( слишком жесткий или же чересчур мягкий). На теле сальника не должно быть никаких заусенец , отверстие под стержень клапана должно быть ровным по окружности, а надписи четко отлитыми и легко читаемыми.

Если вы решили выполнить ремонт машины своими руками , и самостоятельно заменить сальники клапанов , то приобретать их лучше всего в специализированных магазинах по продаже автозапчастей, где риск получить подделку сводится к минимуму. Продавец по каталогу подберет необходимые сальники клапанов ваз, а выбор производителя уже личное дело каждого владельца.

К вопросам о том, как поменять сальники клапанов или почему не заводится автомобиль, на сайте узнайте здесь.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 4520

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню