» » Подвесной подшипник

Подвесной подшипник

1-01-2016, 20:51
Комментариев: 0
Категория: Автозапчасти

Подвесной подшипник

Подвесной подшипник

В конструкции большинства карданных валов автомобиля встроен такой важный элемент, как «подвесной подшипник». В его задачу входит поддержание правильного положения кардана и оси. Также подвесной подшипник воспринимает и передает как радиальные, так и осевые нагрузки.

Конструкция подвесного подшипника

Конструктивно подвесной подшипник может быть выполнен из корпуса с втулкой, между которыми находится смазочный материал, обеспечивающий легкое перемещение основных деталей относительно друг друга. Также подшипник может быть изготовлена в виде стального корпуса, внутри которого расположен подшипник. Пространство между корпусом и подшипником заполнено для эластичности резиновым наполнителем.

Подвесной подшипник


Неисправности подвесного подшипника

Самой значимой проблемой износа подшипника является естественное старение и износ резинового наполнителя, в котором появляются трещины и разрывы. Иногда происходит полный разрыв резины и подвесной подшипник разделяется на две части- корпус и подшипник. При износе подвесного подшипника появляется сильный удар по кузову, шум, вибрация и гул при движении автомобиля, а значит требуется замена подвесного подшипника.

Правила выбора и приобретения подвесного подшипника
Подвесной подшипник

1. Необходимо приобретать только новые изделия, желательно оригинальные и в специализированных магазинах автозапчастей, где будет дана гарантия продаваемого товара. При покупке подшипника с разборки нет никакой гарантии по сроку его эксплуатации, так как неизвестен его пробег и условия эксплуатации.

2. Приобретать необходимо лишь те запасные части, которые соответствуют модели вашего автомобиля, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

3. Необходимо проверить наличие смазки подшипника.

4. При покупке нужно сразу проверить подшипник на наличие люфта.

5. Проверить эластичность резины и плавность прокручивания подшипника без каких-либо заеданий.

Если соединительная резина «дубовая», то при движении от кардана на кузов авто будет идти сильная вибрация, а сам срок службы резины будет минимальным.

При установке подвесного подшипника желательно аккуратно вскрыть его защиту и если смазки недостаточно, то дополнить ее самостоятельно.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 1583

Опрос
Как часто Вы проверяете уровень масла
1. Каждый раз перед выездом
2. Когда придется
3. Раз в неделю
4. Не проверяю, масло всегда по уровню