» » Кнопка пуск стоп

Кнопка пуск стоп

25-04-2013, 19:18
Комментариев: 2
Категория: Автоэлектрика

Кнопка пуск стоп
Кнопка пуск стоп

По аналогии со спортивными и элитными машинами кнопка пуск – стоп сегодня устанавливается штатно и в некоторых обычных автомобилях. Кнопку пуск можно установить и при отказе контактов замка зажигания, особенно на иномарках, где замена замка зажигания достаточно дорогое удовольствие.

Так на зарубежных автомобилях ключ от замка зажигания выполняет еще и функцию открывания дверей салона и крышки багажника и потому, даже на разборке такой комплект будет стоить серьезных денег. Плюс к этому нужно будет переставить все замки на автомобиле, что в итоге выльется в кругленькую сумму.

Установка кнопки пуск будет в таком случае прекрасным выходом из создавшейся ситуации, когда замок зажигания не отзывается на команду «пуск двигателя» или «стартер». К тому же подобное дополнение к штатной системе запуска никак не отразится на безопасности электрооборудования.

Для начала вам необходимо приобрести кнопку пуск стоп специально предназначенную для этого, что сегодня не является дефицитом и ее можно найти как на авто базаре, так и в магазинах «авто запчасти».

Почему именно приобрести заводскую кнопку, а не использовать то, что у вас есть под рукой? Кнопка пуска двигателя заводского изготовления сделана с учетом большого стартерного тока, который на тормозном моменте стартера может достигать значений порядка 350 – 400 А. Сила тока очень велика (по этому собственно и не ставится предохранитель в цепь стартера - о предохранителях ) и использование «левой» кнопки может привести ко всяко рода нежелательным последствиям.

Справедливости ради стоит отметить, что через сами контакты кнопки пуск проходит небольшой по значению ток, но береженого бог бережет, да и стильный элемент в интерьере не помешает.

Сама схема подключения кнопки пуск стоп не представляет особой сложности и может быть выполнена любым автолюбителем. Здесь нужно сразу оговориться, что используется в данном случае только функция «пуск», а функция «стоп» не задействуется.

Как известно в замке зажигания определенная группа контактов отвечает за команду «стартер» или «пуск двигателя» и при подгорании этих контактов или по какой – либо другой причине ( например, неисправности в механической части замка) замок зажигания перестает реагировать на поворот ключа в положение «пуск».

Как установить кнопку пуск
Кнопка пуск стоп
Перед выполнением работы необходимо снять клемму с аккумулятора для обеспечения безопасности.
Для того чтобы выполнить подключение кнопки пуск необходимо добраться до замка зажигания. На большинстве автомобилей необходимо снять защитные декоративные накладки на валу руля. Далее нужно найти провода, идущие на контакты замка зажигания, отвечающие за включение стартера. Определить эту группу контактов можно по схеме электрооборудования вашего автомобиля, а при ее отсутствии методом «научного тыка».

При отсутствии схемы нужно вернуть на место клемму аккумулятора, поставить автомобиль на нейтральную передачу и выполнить следующее.

С контактов замка зажигания снимается клеммная колодка и с помощью куска провода нужно попарно соединять между собой выводы проводов на клеммной колодке. Для начала нужно найти пару контактов, при перемыкании которых «отзовется» щиток приборов, а именно загорятся лампы «аккумулятор» и «масло», а также отреагируют и стрелки приборов.

Найдя это положение, провод которым вы соединили эту найденную пару контактов нужно оставить в контактной группе. Взяв второй кусочек провода, теперь найти пару контактов, при перемыкании которых «отзовется» стартер. Именно эта пара нам и нужна чтобы выполнить подключение кнопки пуск. По сути это «один» провод, который разрывают контакты замка зажигания.

Далее схема подключения кнопки пуск стоп будет выглядеть следующим образом. От найденной пары, отвечающей за «стартер» нужно вывести провода на кнопу пуска двигателя.
Перед тем, как основательно будет установлена кнопка пуск, нужно выполнив с ней предварительное соединение, проверить ее в работе. Если все сделано правильно и ваша схема подключения кнопки пуск стоп работает, можно устанавливать кнопку пуска двигателя на выбранное место.

Для того, чтобы выполнить подключение кнопки пуск нужно либо вытащить эти два провода из клеммной колодки, либо зачистить их ниже колодки в разных по длине проводов местах и подпаять отдельные провода, которые пойдут на кнопку пуск стоп и надежно заизолировать места соединений. Длину проводов лучше взять с запасом, чтобы не ошибиться при установки кнопки.

Место для установки кнопки пуска двигателя каждый выбирает по своему усмотрению. Если ее установить на виду, это будет и стильно и удобно. Когда же установку кнопки пуск выполнить в потайном месте, то она еще дополнительно будет выполнять и функцию противоугонки.

Теперь для запуска двигателя нужно ключом включить зажигание, а кнопкой пуск завести двигатель.
Установленная кнопка пуска двигателя сэкономит ваши кровно заработанные и обеспечит всегда надежный пуск двигателя.

Если возникли какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях, к тому же будет интересно выслушать Ваше мнение.

Комментарии:

евгений (28.12.15)
Почему перегорает предохранитель на вентилятор двигателя ажно плавится сам предохранитель и греется

sergey (28.12.15)
Евгений доброго времени суток! на сайте есть статья. " почему греется предохранитель", а в этой статье ссылка. В статье все разложено по полочкам.

Посмотрите по мануалу, какие цепи кроме вентилятора защищает этот проблемный предохранитель и убирая питания с каждой цепи проверяйте предохранитель при включенном зажигании. Предохранитель ставить не нужно, так как если в цепи осталось короткое замыкание, то предохранитель вновь сгорит. Выньте предохранитель и проверяйте замыкание в цепи касанием концов для вставки предохранителя отверткой. Если проскакивает искра, значит в цепи есть короткое замыкание. Снимаете питание с следующего потребителя и так до тех пор пока не исчезнет искрение. Таким образом вы определите в каком потребителе находится проблема

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 9500

Опрос
Об аккумуляторе обычно вспоминают, когда он однажды отказался крутить стартер. А вы проверяете плотность и зарядку акуумулятора.
1. Проверяю время от времени
2. Нечем проверить плотность и зарядку
3. Проверяю, если вижу что акома "кипит"
4. Не проверяю, у меня нет проблем с аккумулятором