» » Замена замка зажигания ваз

Замена замка зажигания ваз

3-04-2013, 03:07
Комментариев: 0
Категория: Автоэлектрика

Замена замка зажигания ваз
Замок зажигания ВАЗ предназначен для выполнения различных команд водителя путем коммутации контактной группой замка, электрических соединений в различных комбинациях.
Когда по той или иной причине замок перестает выполнять команды водителя (не включается свет, зажигание ,стартер ), то необходима замена замка зажигания ваз.
Операция по замене замка зажигания ваз не относится к сложным и вполне под силу любому автолюбителю выполняющему ремонт автомобиля своими руками.

Хотя при выполнении этой работы необходимо учитывать некоторые моменты, не зная тонкостей которых, замена может вылиться в зря потраченное время и нервы. Иногда даже подобная операция по замене кончается и механическими повреждениями рулевой колонки, опять же от незнания некоторых моментов при замене замка зажигания ваз.

Порядок выполнения работы:

Выполняя любой ремонт автомобиля своими руками, возьмите за правило снимать клемму с аккумуляторной батареи, что и делаем в нашем случае в первую очередь
Снимаем декоративный кожух на рулевой колонке. Для этого с помощью отвертки выкручиваем 4 болта снизу кожуха, «спрятанных» в его углублениях. Останется еще и саморез находящий сбоку слева
Далее снимаем провода с контактной группы замка зажигания ваз, подходящие к замку снизу.

Если у вас уже приготовлен новый замок зажигания ваз, то посмотрев на него со стороны клемм контактной группы, вы увидите около каждой клеммы какой-либо номер (30, 30/1, INT и т.д). Такие же цифры есть и на вашем замке зажигания ваз, который вы собрались менять. Нужно лишь вооружиться автомобильной переноской или фонариком, лечь на полик (что-то подстелив предварительно) и посветить на выход проводов с контактной группы замка зажигания ваз . Затем просто записать какой провод одет на какую клемму (смотря на цифру у клеммы) или же записать их по цветам проводов, чтобы не перепутать при установке.
Замена замка зажигания ваз

Далее необходимо отдать болты крепления замка, расположенные справа и слева от него.
Замена замка зажигания ваз


Затем вставив ключ зажигания в замок, повернуть его горизонтально (воображаемые стрелки на часах в таком положении располагаются на «без 15 мин 3 часа, ну или 15 мин десятого). Это необходимо для того, чтобы фиксатор руля (на нижнем рис. под цифрой 1) утопился во внутреннюю часть замка зажигания. Просто так устроена механическая часть замка зажигания ваз и, если этого не сделать, то вам просто-напросто не удастся его снять
Вытаскиваем замок зажигания ваз, потянув его на себя. Одновременно нужно любым острым предметом (типа шила или ножки пинцета) надавить на фиксатор через отверстие внизу замка слева
Замена замка зажигания ваз


Сняв замок зажигания, сверяемся с идентичностью клемм на обоих замках, и если все совпадает, ставим новый замок, не забыв повернуть его ключ в описанное выше положение.

Когда количество клемм не совпадает, то можно, сняв стопорные кольца, фиксирующие контактную группу замка зажигания , просто их поменять. Если конечно замена производится не по причине именно износа контактной группы замка зажигания.
Кстати так же точно меняется контактная группа замка зажигания ваз на неснятом замке зажигания, правда, лежа на полике машины.
Замена замка зажигания ваз
Далее, решив все вопросы с контактными группами, ставите замок и закрепляете его в порядке обратном снятию. Затем ставите провода по записанному вами сценарию и подсоединив клемму аккумулятора, проверяете работу замка зажигания.

На этом замена замка зажигания ваз закончена. Если возникли вопросы, то ответим на любые в ваших комментариях.

Удачи !

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 4870

Опрос
Об аккумуляторе обычно вспоминают, когда он однажды отказался крутить стартер. А вы проверяете плотность и зарядку акуумулятора.
1. Проверяю время от времени
2. Нечем проверить плотность и зарядку
3. Проверяю, если вижу что акома "кипит"
4. Не проверяю, у меня нет проблем с аккумулятором