» » Стартер Мицубиси

Стартер Мицубиси

8-10-2015, 07:43
Комментариев: 0
Категория: Автоэлектрика

Стартер Мицубиси
Стартер Мицубиси

Модели Мицубиси Лансер комплектуются 4-полюсным, 4- щеточным стартером, представляющим собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Стартер Мицубиси оснащен планетарным редуктором и двухобмоточным втягивающим реле. Это втягивающая и удерживающая обмотки реле.

Конструкция стартера Мицубиси

В корпусе статора стартера размещены постоянные магниты. При вращении ротора электродвигателя его усилие передается через шестерни планетарного редуктора на муфту свободного хода (бендикс №5 на рис.) оснащенная шестерней для контакта с маховиком двигателя. Шестерня имеет 8 зубьев.
На корпусе стартера Мицубиси закреплено втягивающее реле (№11 на рис), сердечник которого связан с вилкой (№7 рис), которая в свою очередь связана с муфтой свободного хода.
Стартер Мицубиси


Работа стартера

При повороте ключа зажигания в положение «пуск», напряжение поступает на втягивающее реле, которое втягивая сердечник, тянет за собой вилку, которая по принципу коромысла выдвигает муфту свободного хода навстречу маховика двигателя. Шестерня муфты (бендикса) входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Одновременно сердечник втягивающего реле замыкает силовые контакты реле (втягивающая обмотка в этот момент отключается), и на электродвигатель стартера подается питание, ротор начинает вращаться, приводя в движение через планетарный редуктор шестерню бендикса, которая начинает проворачивать маховик двигателя.

После пуска двигателя шестерня бендикса начинает вращаться быстрее вала ротора стартера, муфта разблокируется и начинает пробуксовывать, спасая стартер Митсубиси от высоких оборотов маховика, бендикс под действием возвратной пружины возвращается на место.

Типы установленных стартеров

На автомобилях Мицубиси могут быть установлены стартеры с различной мощностной характеристикой, в зависимости от комплектации двигателя.
Так с двигателями 4G13, 4G18 устанавливается стартер 1.2 кВт, с двигателем 4G63 стартер 1.4 кВт.

Комментарии:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Прочитано: 1579

Опрос
Об аккумуляторе обычно вспоминают, когда он однажды отказался крутить стартер. А вы проверяете плотность и зарядку акуумулятора.
1. Проверяю время от времени
2. Нечем проверить плотность и зарядку
3. Проверяю, если вижу что акома "кипит"
4. Не проверяю, у меня нет проблем с аккумулятором